Прогулки под луной

Роза Моисеевна Ройтман
В пионерлагере, где мы с Любкой работали, был еще один странный обычай. Назначались два человека, парень и девушка, которые должны были всю ночь бродить по павильонам и укрывать детей. Причем парень назначался, а пару он себе должен был выбрать сам.

Меня выбрал Эльдар - невысокий толстенький, очень добродушный татарин. Мы с ним походили по павильонам и присели на скамейку смотреть на звезды. В горах они огромные, яркие, кажется, руку протяни и достанешь звезду с неба. И тут Эльдар спрашивает, можно ли меня поцеловать. Я, разумеется, согласилась, ну, не обижать же хорошего человека. Но с одним условием, что он, со мной на руках, перепрыгнет через довольно широкий арык.
Барышня я была при фигуре, хотя и довольно спортивная, но и достаточно пышная, где надо. Парень трезво оценил свои возможности, и мы в мире и согласии продолжили маршрут по укрыванию детей.