Мольба - 23

Нэля Орлова
Это что же Боже получается,
Сегодня сладко, а завтра горько опять?
Боже, можно как-нибудь договориться?
Пусть уж не сладко будет,
Зато и горько потом не так
Боже, ты то хоть сейчас не улыбайся
И пожалуйста не смейся надо мной.
Ты же видишь, как мне тут бывает не сладко
И не с кем даже по душам поговорить,
И когда от страданий теряешь голову,
А от боли покой и ничего уже не хочется,
И не веришь, что они пройдут.
И жизнь твоя наладиться,
И будет снова сладко, а не горько жить.
Боже, можно я задам
Тебе вопрос последний?
Куда надежда опять подевалась от меня?
Боже, ты говоришь, что надежда всегда со мною
И это я не вижу её порой.
Боже, тут я с тобой не согласен,
С глазами у меня нормально ещё.
Я тебе хочу сказать,
Что надежда от меня порой уходит,
Как на пример сейчас.
Молю тебя пошли ко мне надежду обратно
И укажи ей меня не покидать,
А я, Боже, тоже стараться буду,
Своим неверием её не обижать.
20.10.2019г.