богиня Олимпа

Гузель Дабаева
подобно богине Олимпа,
 ступила на мой порог,
я предложила кофе,
ты предложила срок.

 за время это была  рядом,
была со мной, но не одна.
богиня, но дьявольским взглядом
меня тогда прожгла.

богиня Олимпа сошла с небес,
создание Бога,  но будто бы бес.
свела с ума и украла покой,
и мною снова проигран был  бой.

мне  боль все тело сковала,
руки связала тоска,
мои губы холодели,
был пистолет у виска.
тем временем ты молчала,
и срок твой давно  истек,
я снова проиграла,
 мой полк давно  был мертв.

мне не нужно ни сердца твоего,
ни места под солнцем,
 душа твоя мне тоже  ни к чему.
но разве он вернётся?
или  вернешься ты  к нему?

мне горько, больно и паршиво,
я разбиваю свой хрусталь.
не спускайся ко мне больше,
вернись на пьедестал.

я от тебя хотела лечиться,
но вакцина оказалась слаба,
я шептала тихо:
"не дай в тебя влюбиться",
и я сама себя предала.

"не дай в тебя влюбиться",
но тщетно.
проиграна война.
ты была готова мириться,
я давно была мертва.