Истории преданных друзей. Как и кого предали?

Родная Философия
История первая:

   Я ничего не понял. Мне очень страшно. Меня с моими братиками и сестричками везут куда-то. И эту собаку, беременную, со щенками, тоже. Где наш хозяин? Куда он делся?

 *Почему он нам не отвечает? Почему он больше не двигается?*

 Куда нас всех везут? В общем и целом, здесь неплохо, кормят, поят.Это позор, для таких как мы. Нас там не примут. Они… другие.

 Отрастили когти и дерутся. Я их понимаю. Да. Я не хочу, чтобы за мной приходили.
Пес будет ждать именно его. Я ему уступать не собираюсь. Я тоже терпелив.

 Я всего лишь хочу лежать на диване. Рядом с ним. Под елкой. Ведь скоро Новый год…

   История вторая:

   Мои детки, мои детеныши, мои ласковые… Как же я вас все-таки люблю… Целых пятеро. Хотите покушать? Ну же… Давайте. Мои сладенькие. Спите. Я вас укрою, у меня шерсть теплая. Здесь очень холодно.

— Давай их на другой объект!
Что? Что они говорят? Я их не понимаю. Я вижу только, что они собираются забрать моих детей.

 Моих сладеньких. Возможно, так им будет лучше.

 *О них точно  позаботятся*

 О, мои сладенькие… Мне жалко с вами расставаться.

Но я думаю, что там, куда вас отвезут, вам будет хорошо. Лучше, чем здесь.

Я смотрю на моих деток. Мне больно и грустно. Я не смогу вырастить их…

Девочка моя, детеныши людей забирают тебя?

 Иди. Детеныши людей – добрые и чистые существа.

 Я верю, что они не причинят тебе вреда. Ты будешь под их защитой.

Две мои девочки. Люди хотят их забрать. Одна немного диковата. Я хорошо научила ее защищаться от врагов.

Но они взяли ее лаской. С этими людьми ей будет хорошо. Я за них спокойна. А мне уже пора…

*Где мама? Где же она? Кто все эти люди?*

 Я с беспокойством лаю, прыгаю, вырываюсь.

Моя сестричка выглядит не лучше. Она боится и жмется в угол. Но я готова ей помочь.

 Но вот, машина приезжает к какому-то дому.

 Он большой. В нем много больших собак. Даже мне становится страшно, и я лаю изо всех сил.

Теперь мы живем здесь. Нас кормят, поят, с нами гуляют. *Но где же все-таки моя мама?*

А однажды утром, я проснулась, потому что и сестрички рядом тоже нет. Я обошла все вокруг, но где же она?

— Те двое щенят на стройке умерли. Нам так сказали.

Я не понимала человеческий язык. Я искала сестру.

Где она? Я лаяла, кричала, но никто этого не слышал. Но вскоре я перестала лаять и кричать.

 Я все поняла. Это – мой дом.

 Теперь я рада, всем кто приходит сюда. Я бегаю, прыгаю, веселюсь.

 А все потому что все это уже в прошлом. Они рассказывают мне свои истории, а я все понимаю.

Старый пес рассказал мне, куда всех забирают.

Уже год я не сдаюсь. Я буду бороться.
 
 *Я буду ждать своего человека*
История третья:

Мы потеряли маму-кошку. Она теперь не с нами. Как мы выживем? Мы  не можем охотиться на мышей. Мы не умеем.

— А давайте подойдем к тому, кто нас найдет?

— Глупенькая! Кто же нас найдет, в лесу-то?

Из синей машины вышел человек. Он качал ногами из стороны в стороны.

Мы кинулись на него все вместе. Чуть было не повалили его. Мы знали, что он — хороший дяденька.
*Он забрал нас, сразу всех*

 И привез в большой дом. Мы все очень боялись ехать и мяукали. Но здесь много больших котов и кошек. Они за нами присматривают. И еще много-много разных людей.

Но мы не помещаемся в одном домике. И однажды нас всех забрали. Взяли в дом. Только я еще не знал, что это было на время…
История четвертая:

Он, своими большими кулаками, ударил меня. Потом еще и еще.Потом у меня заболела лапа. Очень сильно. Я плакал. Но ему было все равно.
А потом я шел по улице, опустив голову. Меня нашли какие-то люди. Меня подобрали. Повезли куда-то. Нога все еще болела. Мир постепенно потемнел.

*Пока не стал совсем черным*

История пятая:

Куда везет меня хозяин? Может быть, на дачу, где я смогу спокойно побегать? Может быть, к ветеринару?

*Я привыкла, что он меня куда-то отвозит. Я – радостно виляла хвостом. Я увидела большой дом. Подумала, что мы едем к кому-то в гости…*

А потом он посадил меня на траву. И ушел. Я долго бежала за ним. Но он закрыл у меня перед носом дверь.

 Мне стало страшно, и я завопила изо всех сил. Рядом гуляла небольшая собака. Но она меня почему-то не тронула.

 Тогда меня взяли на ручки и отнесли в большой дом. Я кричала. Ведь мне было страшно… Но меня покормили.

Впервые, настоящей и вкусной едой. Я как-то сразу успокоилась. И обрадовалась.

*Мой настоящий дом – здесь*

История шестая:

Нас в семье было много. Однажды нас, сразу всех, забрали в большой дом. Нас здесь кормят, поят, с нами гуляют. Я этому очень рада.

Сначала забрали моего брата…

Потом – сестричку…
Потом – еще брата…
Потом – еще сестричку…
И маму всех собак...

Прошло очень много времени.

 *Я уже выросла*
 Я не знаю, где они и что с ними. Но меня, почему-то, не рвется никто забирать. Я рада всем.

*Но никто мне не улыбнулся, по-особенному*

История седьмая:

Охранять дом – так они сказали мне. И я исправно охранял. Каждый день, каждый месяц, каждую ночь. На цепи.

 Я так и не понял, почему мне нельзя уйти? Почему мне нельзя гулять? Почему мне нужно сидеть каждый день, на одном и том же месте?

*Лапы ужасно затекали и болели*

Зимой я изнывал от холода, летом от жары. И каждый раз находились какие-то козявки, которые цеплялись мне в шерсть.

*Люди называли это место моим домом*

 Я же знал, что домом это место вряд ли станет для меня. Обычная конура. Для кого они их делают? Неужели для таких же, как и я?

Сначала они «кормили» меня костями. Как будто такая большая собака, как я, может ими наестся? Кости – для того, чтобы грызть.

Потом они бросили меня. Сюда больше никто не приходил. Я исхудал и не мог убежать.

И только когда другие люди, добрые и надежные, забрали меня в большой и просторный дом… И начали со мной гулять… И кормить меня…

Я понял, чему я по-настоящему рад. Я стал больше улыбаться.
История восьмая:

Я попала сюда недавно. Сразу начала бить других котов. Раздавать им оплеухи и шуметь. Шипеть на них. Прыгать туда-сюда. Бегать, и сшибать все вокруг. Я вела себя, как маленький котенок. Хулиганила изо всех сил.

Но вы меня не вините. Нет-нет, я себя не оправдываю, просто…

*Они должны были знать, что воспитанные кошки так себя не ведут*

 А я – кошка воспитанная. Я – настоящая леди.

*Но они не поняли*

 Они меня очень обидели, подумали, что это я такая, дурная.

И я продолжила так себя вести. У меня ужасно болело ухо. Самой мне было с этим не справиться, мне нужна была помощь.

 Но они почему-то не водили меня к ветеринару.

И только когда они отвели меня на стерилизацию, кажется, так у них называется процесс лишения кошек радости от кхм, ну вы, знаете…

 И детей, драгоценного потомства…

(Но я их не виню, у них просто нет места содержать еще и моих маленьких. Конечно, я очень расстроилась…)

Только тогда большой человек в белом поковырялся в моем ухе и достал-таки серную пробку. Я, наконец-то, чувствую себя нормально. Больше не обижаю своих.