Бессмертный обкатчик 1-5 главы

Назаров Константин Сергеевич
(фантастика)

1

Наступил новый день и я снова иду на работу. Любопытная у меня работа надо сказать. Я работаю обкатчиком в какой-то странной фирме. Они занимаются профессиональным оборудованием банковских автомобилей. То есть по лицензии устанавливают в серийные автомобили сигнализацию и сейфы, усиливают и бронируют их. Шутка ли – иногда даже двигатель менять приходится, потому что автомобиль после всех манипуляций значительно тяжелеет. И сегодня как раз должны пригнать новый экземпляр на переделку. Ну как новый? Не то чтоб он совсем новый, а просто там проверить надо что-то. Или по гарантии поменять. Короче как раз с новым двигателем проблемы. И его либо целиком поменяют, либо какую-то деталь заменят. И обкатывать этот автомобиль предстоит нам с напарником. Поэтому сегодня я и тороплюсь. Уже прибываю на место когда узнаю, что напарник мой не пришел. Очень  интересно. Звонила его девушка и сказала, что он сегодня приболел. Да ладно. Словно мальчишка – лентяй свою мамочку попросил в школе за него отпроситься. Потому что ему самому учитель конечно же не поверит.
В общем, эта его «подружка» обещала прийти сама. Сказала , что у нее есть очень серьезный и нетелефонный разговор лично ко мне. И встречаемся мы сегодня в городском  парке. Ну разговоры разговаривать это конечно же не так интересно как все остальное чем они там еще занимаются. Ну да ладно. Просто красивая она у него уж очень. Говорил мне этот напарник, что девушка его моделью раньше работала. А потом он вроде бы как приревновал ее и запретил. Ну да – запретил один такой. Не суть в принципе. А вот мне теперь что делать? Одному всю работу разгребать? И так работа в принципе не фонтан, а тут еще и одному за двоих пахать. Хотя подумаешь. Обычно за рулем все равно же один сидит. Ну а другой на смену, или просто от тоски и для подстраховки.  Как-то, говорят, случай был – конкуренты хотели нашу машину угнать и посмотреть что внутри. А тот водитель  сначала напрягся, когда его чужие остановили. Конечно мог бы не останавливаться. Нас даже автоинспекторы не тормозят, когда с включенными мигалками едем. Но там же совсем другой случай был . Дорога узкая, ее другой машиной перегородили, а пока развернуться пытался – колеса прострелили.
Нет, тот парень – он главное изнутри забаррикадировался намертво зачем-то. Ну с перепуга наверное, а они его выкурить решили. Ну и переборщили – с дымом не рассчитали. И тот красавец тоже переборщил – так намертво с перепугу закрылся, что на ощупь открыться уже не смог. Так говорят и задохнулся – насмерть. Неприятная история. Не знаю конечно на сколько все это правда. Может байка просто. Но вот вроде бы с той поры и повелось так чтоб обязательно по двое ездить – один за рулем, а у другого оружие и рация. Ну а у меня вот сегодня, похоже, напарника не будет. А будет грустно и скучно. Если только взамен другого не дадут. А если даже сегодня и не дадут, то может, девушку его уговорю немного со мной покататься. Она же и правда очень красивая – хоть какое-то развлечение. Может расскажет какую историю поучительную из своей прошлой модельной жизни. Тоже тема жутко для меня интересная. Конечно, можно даже попытаться и приударить за ней, но с напарником этим мне работать еще, много у нас с ним общих интересов и работать мне тут еще года полтора как минимум. Может быть чуть больше или чуть меньше – это уже по ситуации. Просто так сложилось, что каждые два года я стараюсь менять работу. Можно конечно и реже – раз в пять лет например. Хотя раньше я так и делал. Но потом решил, что чем чаще тем надежнее. Да и веселее. Зачем такие сложности – спросите вы. Просто я не старею и соответственно почти бессмертный, если только меня специально не убьют.

2

Да, я не старею, выгляжу где-то лет на двадцать пять или около того. А на самом-то деле мне уже далеко за семьдесят. И все дело не в том что я нашел как супер герой обломок какого-то сказочного метеорита и таскаю его теперь на своей шее. Просто в детстве у меня обнаружили какую-то неизлечимую болезнь от которой я должен был в скорости умереть. Но мой отец возил тогда какую-то важную шишку из госбезопасности. И были они как это ни странно в почти приятельских отношениях. Ну тот начальник был человеком старой закалки и старался не слишком выпендриваться своими возможностями и регалиями. Ну и вот.
Подробностей точно уже не помню, но то ли они завербовали какого-то гениального химика с другой стороны, то ли он сам к нам перебежал. Короче он не просто перебежал, а храбро похитил со своей исторической Родины какое то новое еще практически не исследованное лекарство, которое должно было меня спасти. Уж не знаю как так все удачно получилось, но все оказалось как нельзя кстати и во время. Вакцину тут же решили испробовать на мне. А я особо и не сопротивлялся. Просто по причине малолетства. Мне сказали и я без слов разрешил поставить себе пару уколов. От которых я должен был поправиться, потому что мой организм должен был обновиться до нужной кондиции. Но что-то пошло не так. Нет, сначала все шло как и было задумано. Я поправился, закончил школу и даже поступил для продолжения учебы в какой-то закрытый оборонный институт. Закончил и его. Меня устроили на работу туда же. Все было отлично. Но только вот где-то после пятнадцати лет работы там я вдруг начал замечать сначала завистливые взгляды коллег, а потом и настороженный шепот у себя за спиной. Как оказалось, что я настолько увлекся научной деятельностью, что даже не замечал то, на что другие рано или поздно начали обращать внимание. Я перестал стареть то есть не менялся внешне в течении десяти лет. Когда по институту поползли настороженные слухи – пришлось уйти. И меня позвали работать в контору. Там были определенные возможности для изменения внешности и то, что я не старею получилось скрывать в течении достаточно долгого времени.
А потом страна развалилась, КГБ прекратил свое существование, а вечно молодой я вдруг неожиданно оказался выброшенным на улицу. Пришлось снова искать работу. Теперь возможностей для грима, маскировки и конспирации уже не было. Поэтому приходилось регулярно менять работу чтоб другие не заметили того, что я не старею. Хорошо хоть полученные в институте знания и навыки обретенные при работе в госбезопаности увеличили мои шансы поиска и нахождения подходящей работы. Сначала я менял ее раз в пять лет, а потом уже вошел во вкус и начал делать это каждые пару лет. Нет ну а чего – весело же. Хотя наверное я уже не мальчик и пора бы вроде остепениться. Но моя пятая точка неизменно требует приключений. И всегда их находит что характерно. Поэтому с полгода назад я снова сменил работу  и устроился в эту фирму. Хотя я-то надеялся на реальные испытания и опасность, а в итоге пришлось заниматься прозаической обкаткой переделанных нашими умельцами машин. Но я не унываю – потому что риск и в этой работе присутствует некоторым образом. Потому что наши мастера тоже могут теоретически что-нибудь недосчитать или недокрутить. Вот так поедешь на машине и только педаль газа притопишь тут она и развалится. Ну или вообще взорвется. Так что особо скучать нам с напарником обычно и так не приходится. А тут вдруг еще и такой неожиданный форс-мажор с внезапной болезнью напарника. Еще и это странное таинственное свидание с его любимой девушкой - бывшей моделью. Просто какая-то дикая интрига. Вот тоже посмотришь не так на красивую девушку друга, а потом доказывай, что между вами ничего не было. Хотя наверное я просто как обычно сгущаю краски.


3

Короче сегодня я работаю один. Зато и всеми обычными причиндалами я тоже сегодня распоряжаюсь один. На мне сегодня кроме машины еще и рация и оружие. Прихожу, подписываю все документы. а как же. У нас же много всяких заморочек. рации, спецсигналы, проблесковые маячки, оружие опять же. И на все это нужно получать каждый день документы. Хотя наверное можно было не напрягаться и постоянно носить их с собой. Только не разрешают. Боятся, что потеряем или их украдут? Тоже вариант, между прочим.  Перестраховываются видимо.
В общем, я наконец-то получаю все положенные документы, пистолет и ключи от машины, а дальше все уже в темпе. Заливаю топливо на нашей заправке и выезжаю на дорогу наконец-то. А топливо обычно всегда заливаю прямо у нас же. Потому что мотор модифицированный и поэтому нужно либо сразу прямо на базе заправляться, либо на заправке уже в стандартное топливо специальные присадки добавлять. А в этом есть свои минусы. Во первых ждать надо какое-то время чтоб они растворились и перемешались. И опять же говорят, что вся гадость эта жутко ядовитая. Я как-то раз глянул в зеркало заднего вида как раз когда меня заправляли и обалдел просто. Я такое только по телевизору до этого видел. Маски специальные, костюмы странные. Кажется, это называется химзащита. Еще предупреждают каждый раз чтоб в ближайшие пару часов – пока бак полный не оставлять машину на солнце и только в строго горизонтальном состоянии. Вроде бы бак герметичный, но мало ли – вдруг возникнут неожиданные испарения или утечка.
Ну все, наконец-то я на дороге и начинаю наматывать на колеса положенную длину рулона из километров. Включаю музыку в магнитоле на всю громкость – я же один и поэтому сегодня это ни кем не возбраняется. Еду себе спокойно, слушаю музыку  и все. Вдруг неожиданно у меня начинает чесаться карман. Странные кстати ассоциации, но уж какие есть. До меня почти сразу доходит – это же вибрация на мобильнике. Видимо я просто звонок не слышу из-за громкой музыки. Ну и ладно. Сейчас отвечу.
Пока совсем выключаю магнитолу  – ну потому что так быстрее чем звук убавлять. На пару оборотов нужно ручку громкости повернуть пока ее понизишь до нормального уровня. Музыка  же на всю громкость у меня орет. Наконец-то нажимаю на мобильном кнопку ответа и вслушиваюсь. Правда, сначала я почти ничего не слышу. Видимо немного все-таки уши заложило от громкой музыки. Потом уже начинают проступать из небытия первые звуки.
- Кто-кто?- еще раз переспрашиваю я,- Извините – не расслышал.
- Это Злата,- слышу я в ответ звонкий и красивый, но немного смущенный девичий голос.
Мой мозг немного подвисает и я начинаю уже вертеть в своей голове массу разных возможных вариантов. Никак не могу вспомнить – что за Злата? Неожиданно меня вдруг осеняет. Злата – это же подруга Димки – этого моего напарника, который вдруг так неожиданно заболел. Хотя теперь я могу встретиться один на один с его красивой подружкой. Но это  опять же тоже не очень удачный вариант. Во первых она просто очень красивая, во вторых – лично у меня на данный момент девушки нет и в третьих – Димка все –таки друг , опять же мало ли – вдруг у него венерическое что-то. Слишком много лишней таинственности вокруг этой его скоропостижной болезни – я так считаю. Может быть у него вообще СПИД. Кажется, я задумываюсь сильнее чем надо и уже слышу в трубке добавляемые девушкой уже по собственной инициативе пояснения:
- Ну Злата, подруга Дмитрия.
- Да понял я уже, понял,- почти огрызаюсь я.- Извините, девушка, но видимо что-то поменялось в Ваших планах? Просто я сейчас на работе и если честно – то мне некогда сейчас некоторым образом.

4

Нет, мне только показалось или девушка на том конце начала вдруг всхлипывать и причитать. Нет, ну ни фига ж себе. Чего случилось-то? Все же так хорошо и удачно начиналось. Напарник неожиданно приболел и по этому поводу его любимая девушка – бывшая фотомодель кстати и очень красивая особа предложила мне встретиться. В парке. Вроде бы наедине. Мне кажется или это очень похоже на свидание. И вдруг ревет. С чего бы это интересно? Прямо вот взяла сейчас и все настроение испортила. Решаю спросить:
- Чего случилось –то? Ревешь почему?- от неожиданной растерянности я мимоходом пропускаю положенный брудершафт и резко перехожу на ты.
- Димочки больше нет,- я слышу у себя под ухом громкий, звонкий вой и снова начинаю глохнуть,- Его убили.
Ничего себе юмор у девушки. Даром что бывшая модель. То ее кавалер так болен, что даже на работу свою любимую выйти не в силах, а то он вдруг уже и умер. Нет, если это все не какой-то дикий розыгрыш, то венерологи тут явно бессильны. Хотя согласен – Димка мог и пошутить.  И барышню свою мог подговорить меня разыграть. А чувство юмора у него хреновое. Он же по жизни боксер бывший. Ну и иногда становится видно, что пару раз ему от соперника чувствительно прилетало. Или даже пару десятков раз.
- Совсем убили,- бормочу я в задумчивости. И больше сейчас сам с собой говорю,- И похоже что на смерть.
Видимо Злата слышит мои мысли вслух, которые я сейчас машинально бубню себе под нос, потому что уже тоскливо поскуливает почти.
- Сейчас буду,-  я больше ничего не спрашиваю почему-то и отключаюсь.
Даже не спрашиваю у девушки, что надо делать. Просто еду сейчас к девушке домой. Скажет тоже – убили его. Да кому он нужен. Бывший боксер тем более . И даже в морской пехоте кажется служил. Такой сам кого хочешь завалит практически не моргнув глазом и голыми руками. Уже подъезжаю к подъезду, а эта Злата уже стоит вон у подъезда стоит и почти прыгает. Видимо от нетерпения. Хотя может быть и замерзла. Тоже вариант кстати. Уже открываю дверь и даже протягиваю девушке руку. Надо же – холодная как сосулька. Хотя на улице сегодня вроде бы почти не холодно. Я вон до работы в одной футболке добрался и не замерз почти. Это у нее все от страха, наверное. Но конечно  кто знает – она же модель все таки. Хоть и бывшая по факту. Но одно другому все равно же не мешает. До сих пор же наверное на диетах сидит. А отсюда упадок сил и малокровие.
Когда девушка уже забирается в наш фургон, до меня только доходит, что надо было бы  выйти и помочь ей влезть в эту колымагу. Может быть и подсадить даже. Все-таки этот  агрегат по перевозке денег немного высоковат. Кошелек на колесах. Хотя там с другой стороны тоже подножка есть. Так я себя успокаиваю, потом блокирую двери, газую и мы быстро отъезжаем.
- Надо же,- хлопаю я себя по лбу,- Мы же Димкин трупп забыли. Нужно непременно вернуться.
Злата эта снова реветь начинает. Причем так громко и жалобно, что я уже смущаться начинаю. Мне кажется или эта нелепая шутка сильно затянулась.

5

Короче мы едем, девушка воет и сидит сейчас в очень любопытной для меня позе. На ней оказывается юбка короткая, блузка какая-то ну и все. Да еще шлепанцы какие-то на ногах были похоже пластиковые цвета морской волны. Но она их скинула почему-то и с ногами прямо на сиденье взобралась. А сидения тут широкие достаточно. Почти как кресла. Поэтому места девушке с такой стройной фигурой вполне хватает, чтоб разместиться на нем в любой позе. Тем более на этом аппарате можно даже ремнями безопасности не привязываться потому что как правило мы всегда мигалку включаем и автоинспекция нас не останавливает обычно. Почему не пользоваться мигалкой если она есть. Можно тогда даже и на красный свет проехать если надо. Мы же изредка и не наглеем. Хотя теперь уже никакого «мы» не будет. Если это все правда и Димку действительно убили. Не похоже чтоб это был розыгрыш. Ну хотя бы по внешнему виду его подружки. Вон все еще трясется сидит. Видимо от нервов. Хотя может и замерзла все-таки. Вон бледная вся прямо как смерть. И такая же костлявая примерно. Хотя есть один но очень длинный плюс. Ноги у этой Златы практически от ушей , что называется и посмотреть действительно есть на что. Хотя в теперешней ситуации это даже смущает – все-таки это невеста друга. Хотя он и мертвый уже по факту. Но все равно, некрасиво, наверное, пялиться на нее – особенно сейчас.  Чем бы ее прикрыть. Ну чтоб не смущала и с нужных мыслей не отвлекала. Неожиданно вспоминаю о том как однажды они таки поругались и эта Злата выгнала Димона из своей квартиры, в которой они жили на пару. А сам Дима жил с родителями до знакомства с этой весьма видной девицей и перспектива вернуться обратно под опеку папы и мамы ему очень сильно не улыбалась. И поэтому он все ночи в это время ссоры с девушкой провел в этом фургоне. В смысле ночевал он тут и кажется плед даже какой-то после того случая остался. Сую руку на ощупь за соседнее сидение, и Злата от меня как-то испуганно шарахается. А вот это зря. Хмыкаю и вытаскиваю из-за спинки сидения, на котором сейчас сидит с ногами эта красивая димкина невеста его плед, и протягиваю этот плед красавице модели.
- На прикройся.
- Смущаю, что ли?- и фыркает вроде бы как с усмешкой. Да уж, ну и молодежь пошла.
- Подумаешь,- прыскаю я от смеха,- Много о себе не воображай. Красивая ты – согласен. Но по факту мне пока это абсолютно безразлично. У меня напарника убили и его невеста, кажется, замерзнет сейчас если не перестанет выпендриваться и не прикроется чем-то тепленьким.
- Спасибо,- девушка смущенно улыбается, начинает краснеть и снова шмыгает носом.
- Кажется уже начинаешь согреваться.- дружелюбно улыбаюсь я,- Ну а теперь рассказывай.
И девушка Злата начинает сейчас свой напряженный и грустный рассказ. Вон снова уже ревет. А в некоторых местах просто прерывается и буквально выть начинает. Пересказывать  весь наш диалог дословно будет долго и не продуктивно. Потому что были отдельные слова, обрывки фраз, много плача и даже пара легких пощечин, чтобы оборвать в зародыше зарождающуюся истерику. Поэтому изложу его своими словами вкратце. «Товарищи» из другой смены оказывается, времени зря не теряли и помогали какому-то банкиру перевозить неучтенную наличность. «Ну и себе отщипывали по чуть-чуть. Вроде бы как у вора воровали.» Так Злата сказала вроде бы процитировать Димку.  И все деньги в фургоне прятали – в тайнике. Тот банкир когда узнал , то осерчал на них сильно и убил сразу. А место нахождения денег они ему сообщить не успели. Зато они успели обо всем сообщить Димке - видимо по пьяни. Ну и уже после их смерти он тоже видимо так же кому-то проболтался о том, что знает место нахождения денег. И этот слух дошел до нужных людей. Димку поймали и запытали до смерти. Вроде бы он ничего им не сказал, а вот Злата точно знает где тот тайник в фургоне и лежат деньги. И она мне рассказала  о месте его нахождения. И даже вытащила из него деньги и предъявила мне. Надо же какое нежданное счастье. Теперь эту тайну знаю и я. Девушке конечно так спокойней наверное. А вот мне? Ну не знаю.