Про Барсика

Хельга Радужная
(Посвящается моей двоюродной сестре Юле)
У Агнии Барто есть прекрасное стихотворение:
Понапрасну мы решили
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик
Каждый раз,рассказывая его малышке, я вспоминаю нашего Барсика. Нет,никаких грузовиков Барсик не опрокидывал и котом был,собственно,совершенно нехулиганистым. Да и вообще не в Барсике было дело!
Есть у меня двоюродная сестра,Юля, разница в возрасте у нас совсем маленькая, и часто в детстве мы проводили вместе выходные или несколько дней из каникул. Жила она вместе с бабушкой,мамой и папой в частном доме с садом,большим гаражом и не меньшим хозяйством: козы,куры,поросёнок,собака ну и,конечно же, он... кот!!!
Не Обязательно быть психологом,чтобы знать о том,что в возрасте 4-5 лет абсолютно все девчонки играют в «дочки-матери»! У Юли для этого было все гораздо лучше,чем у меня! Во-первых потому что всем куклам бабушка вязала наряды,да такие,каких в магазине не купишь,а во-вторых у неё была коляска моей мечты: красная,кожаная с большими резиновыми колёсами и прозрачным смотровым окошком на крышке ! О такой коляске можно было только мечтать! И каждый раз,когда я была в гостях у сестры,я обязательно просила ее дать мне хоть немножко покатать.
Так вот,вернёмся к бедному Барсику! Хотя,почему же бедному! Жилось ему очень хорошо,спалось под тёплой АГВ,гулялось, когда хотелось,и в принципе все бы ничего,пока нам не наскучивало играть в «дочки-матери» с куклами.
Тогда Барсик превращался в «Лялю»,облачался (конечно же не сам,а с нашими общими усилиями) в вязаную шапку,заворачивался (опять же с нашей помощью) в одеяло,упаковывался в конверт и... правильно вы все подумали-«клался» в коляску! И по всем правилам игры, в люльку обязательно нужно было положить стеклянную бутылочку с коричневой советской соской на конце ,чтобы кормить ребёнка ну и,конечно же,качать и трясти коляску,когда «дитя» плачет. Наше «дитя» сначала очень сильно «плакало»,а потом,несомненно, благодаря правильному укачиванию «засыпало».
Я до сих пор помню,как выглядел Барсик через смотровое окошко,когда сестра говорила мне: «Проверь,как он там!Уснул?»
Барсик,если бы ты был жив,я бы обязательно попросила у тебя прощения и в то же время поблагодарила бы за то,каким ты был с нами терпеливым!
Любите животных!:)