Дурочка -До востребования-. Часть 13

Макар Соха
                Прошлое легче порицать, чем исправить. Тит Ливий.


         - Держи, Лёша, начало, а дальше сам, как договорились.
         
         Лёша молча сел за стол и начал читать...

         "Женя! Я долго, не решалась написать тебе это письмо, так как была  очень обижена на тебя за то, что ты не поверил  моему первому письму. Моя подруга не пустила меня на свидание с тобой. Назвала меня влюблённой дурой. Она видела, что в этот день ты с двумя своими друзьями ушли из Универа вместе, оживленно беседуя. Зачем ты показал  им моё письмо? Что бы ты не думал обо мне, я себя изменить уже не смогу. Я не буду больше искать встречи с тобой, навязывать тебе свою любовь - насильно мил не будешь! Но я имею право просить тебя ответить на моё письмо, потому что я не смогла изменить себя - ты для меня остаёшся самым желанным человеком. Мое имя - Лена, я тоже иногородняя, живу у своей тёти, её зовут Никитина Нина, я для неё как дочь и она не пустила меня жить в общагу. Она всё знает про мои симпатии к тебе. Благодоря ей я выстояла. Я даже хотела бросить Универ, чтобы не видеть тебя. Тетя Нина смогла внушить мне, что надо до конца бороться за свою любовь, заставила написать  тебе  письмо, но убедила меня не раскрываться перед тобой до конца и, чтобы ты ответил на моё письмо на её имя "До востребования". Тетя  заверила меня, что она должна первой прочитать твоё письмо, чтобы уберечь меня от возможной  душевной травмы. Но она верит, что ты не позволишь  себе более обижать меня. Я же люблю тебя, Женя - тебя никто так полюбить не сможет. Я плакала, когда писала это письмо... От своей подруги я узнала, что один из твоих друзей, тот которого в вашей группе зовут "Папик" - циник и бабник. Прошу тебя, не доверяй ему, ничего ему  не рассказывай  о моём письме".

        - Чего уставился? Пиши! Дай мне с часик  поспать, сегодня я с ночной смены. Потом всё растолкую и запускаем "Дурочку".

        - Не надо на диване, там механизма нет, раскрывается с грохотом. В кресле спи... Я пока блинчики закажу.
 
        Продолжение следует.