Очарован строкой... и печален

Анатолий Федосов
        ВСЁ, ЧТО ЗАХОЧЕШЬ

Ну, хочешь, я стану опять неосознанной?
Покой нарушая, отдамся эмоциям,
и, вновь заплутав между редкими соснами,
отправлюсь блудить в опостылевший социум:

среди болтунов прослыву я оратором,
с коррупционерами буду брать взятки я,
и в игры играть под ковром, - в аппаратные.
Вливаясь в среду, стану стервой завзятою.

Забуду все песни, что пело пространство мне,
а я была линзой прозрачной и яркою,
и звуки извне не казались мне странными...
Не хочешь... А хочешь, я стану пуляркою?

                Ира Арт
                https://www.stihi.ru/2016/02/18/1527

                ************


Отлично выражен пробивающийся сквозь асфальт социума
росток категорического императива женщины четвертого
десятка лет. Быт не засосал, лестница карьеры оказалась
без перил, растворились призраки семьи, но туман любви
остался - и он уже теперь дурман. Напоминает всё и вся.
А новое растет и не дает покоя - необычно, страстно,
не всегда подвластно - а достойного примера нет как нет -
и запутавшись в трех соснах; а как хочется попробовать
растить себя, тем более, что ширится ума стезя, но как же без
любви... нельзя, нельзя, нельзя - социум не примет - скажет
так нельзя! Ему Ковалевская зачем и как Марич Милева -
нельзя! А вот пуляркой - так обычно и привычно - это льзя!
И машины едут, по останкам ёжиков скользя, и как часто в
них, надушенных, блестящих, дорогих едет озабоченная "Льзя"

P.S. Иллюстрация: Желтышева Любовь.