Заметки разных лет

Нэлли Фоменко
 
  ОТЕЦ. /Школьное/


  Только пять месяцев был мне
                отцом,
  Целых пять лет для России бойцом,
  От Сталинграда Европу прошел,
  В Пруссии где-то могилу нашел.
  Растет ли травинка иль камень
                стоит?
  Иль... в Безымянной мой папа
                лежит.
   

  ПЕРВАЯ  ВЛЮБЛЕННОСТЬ.

  Каждому встречному я улыбаюсь,
  Каждому встречному - по улыбке.
  Эту тебе, старик, с глазами-
                мешками.
  Ты отзовись мне ответной улыбкой,
  И отнеси ее своей жене.


  ВСТРЕЧА.

  Сизый дымок огонька серых глаз
  Окутал твою зеницу.
  Как-будто в бело-пушистом небе
  Купается синяя птица...


  СЫНУ.

  Ты - мое продолжение,
  Синяя птица,
  Ты мое восхищение,
  Ты мое воплощение,
  Еще никем не разгаданная
  Земная крупица.


  ИГРА.

  Тебя в океанский простор унесет
  На легкой, случайной волне.
  И брызнуть слезами о камень
  вразлет
  Останется только мне.


  *  *  *

  Ценю обьятье выше поцелуя,
  Обьятие - касание души,
  А поцелуй - лишь страсти аллилуйя,
  Менять на страсть ты душу
                не спеши.


  ПРОЩАНИЕ

 
  Улетели, как птицы, слова-
                не догнать,
  Удаляешься ты от меня -
                не обнять.
  Не коснуться руки, и не
                дрогнет плечо,
  Не услышу, как сердце твое
                горячо...

 
  ОДНА


  Качели качали качелю печали.
  Качель поучала:-"Начни все
                сначала",
  Начать все сначала? - Уже
                начинала...

  Над хрупким цветком стрекоза
                трепетала.


  КОГДА

  Когда зашуршит сухая трава
                под ногами,
  Я умиленьем прольюсь и тоской
              помолюсь по листве,
  И за
      обнаженные стволы деревьев
  Тихо уйду,
          чтоб исчезнуть.

  Легкий морозный воздух.