Я под звуки живу и рисую

Тина Ансарова
Я под звуки живу и рисую
Мой узор, что судьбою мне данный.
Свою мотив я пою и танцую.
Во мне дух живет первозданный.

Те узоры - мои лишь события,
Им цена - мои годы с минуткою.
В них дороги мои и открытия.
Я дружу с голубой незабудкою.

Нарисую-картину желание:
Небо чистое, голубиное,
Ярко светит звезда-ожидание,
Шаром мчится земля неделимая.

Соберу все ненужные горести.
Поднимуся по лесенке-радуге.
Я сожгу все печальные новости
И улыбкою сердце порадую.

Обогреюсь лучами надежды,
Стану легкой, летающей, нежной,
И к морскому наведаюсь граду,
Где любимый давно обитает.
Сны наполню им - вот и награда.
Мой любимый опять улетает...

Я доверюсь подруге-надежде,
И спокойно приму ту разлуку.
Открывать буду чудо, как прежде.
Жить без чуда - смертельная скука.

= Тина АНСАРОВА