Надежды нет...

Кдиор
Надежды нет, что завтра буду жить,
На шар поднявшись в небо загадаю:
Хочу весь мир летая посетить,
Секунду каждую счастливо проживая!

Хочу сказать, что жизнь эту люблю,
Хочу встречать рассветы и закаты,
Хочу здоровой быть, свою мечту,
На облаке пошлю в «кусочке сладкой ваты».

Всевышний ты решаешь на Земле,
Кому и сколько в этом мире бренном,
Я обращаюсь с верою к тебе,
Не мало ль времени в подарке твоём ценном?

Здоровье мне прошу тебя пошли,
Чтоб я могла остаться рядышком с родными,
Минуты счастья и часы продли,
И поступи со всеми так больными!

Спасибо, что дал шанс мне в мире быть,
Спасибо за чудесные моменты,
Но я хотела бы почувствовать, любить,
И получать в свой адрес комплименты!

Не нам решать, я знаю идёт счёт,
И я сейчас поверь от счастья плачу,
Мой в жизни первый радостный полёт,
И я надеюсь на свою в жизни удачу!!!!