Ночью транспорт не ходит, он шалый!

Игорь Степанов-Зорин 2
О ночи на 6 августа 2019 года в  Уфе.
===============================


Разодрались четыре циклона.
За окошком и спать не дают.
Лупит ливень в окошко у клёна.
С неба видно на город,- плюют!?

Или может его отмывают?...
Может слишком уж грязен,- асфальт?...
Вихрь кажется раму шатает.
И стекло стало цвета базальт.

Электрической печки потуги.
Плохо греют мой полуподвал.
Оттого и сбежал от супруги.
Мой сосед стрекача в дали дал.

Где то кошка за дверью мяучит.
Кто то в далях спасите кричит.
Хорошо что желудок не пучит.
В монитор моё око глядит.

Я устроился в старом халате.
Жду когда же придёт тишина?...
С дачи тетка ко мне в гости катит.
Словно старая ведьма из сна.



Ей уже за 90 пожалуй.
Ей с вокзала до дома никак.
Ночью транспорт не ходит, он шалый.
Ну придётся  принять ,-" натощак".

В сердце что то немножечко колет?...
Или старая травма плеча?....
В непогоду слегка беспокоит?
Разобраться в том ночью нельзя.

Разодрались четыре циклона.
За окошком и спать не дают.
Лупит ливень в окошко у клёна.
С неба видно на город,- плюют!?