Между мирами. Часть первая - Колдунья. Глава 1 - К

Полемий Бес Де Поль


Все черно, деревья сухие,
Ни листика нет на ветвях,
И меня только мысли благие
Хранят в этих мертвых лесах.

Прийти не успел, уж играет
Чудная колдунья со мной,
Холодным дождем обливает,
Засыпает пожухлой листвой.

Наконец, добираюсь до замка,
Целый час провожу у ворот,
И гогочет шумная стая
Сидящих на них ворон.

Но поднимется вдруг решетка,
По двору я иду к дверям,
И уже пересохла глотка,
Но и снова жду долго там.

Как вдруг, засыпает снегом,
Завывает внезапно метель,
Продувает холодным ветром,
И вмиг нападает болезнь.

И, лишь кашель услышав, колдунья
Тогда открывает дверь.
«Как неловко! – Встречает лгунья. –
Я не знала, что здесь ты, поверь!

Заходи же скорее, бедняжка!
Простудился? Ох, мальчик мой!
Ну, выпьешь горячего чая,
И в порядке все будет с тобой…».

Делает все, что хочет,
Сама ведь наслала метель.
Я вздыхаю, она хохочет.
Что устроит она теперь?

Приглашает меня к камину,
Наливает какой-то отвар,
А мне взгляд оторвать не под силу
От ее красоты и от чар.

«Ты лишь прекраснее стала…». –
Шмыгая, ей признаюсь.
«Правда? …Ох, я устала!
Все никак я еще не проснусь».

Я в ответ могу лишь улыбаться,
Знаю я, что она не зла,
Так что пусть продолжает играться,
Раз этому рада она.

Болит голова от отвара,
В кресле, как овощ обмяк,
И смотрит колдунья странно,
Хоть я ее взгляду рад.

«Ой, что такое, милый?
Что-то ты весь побледнел!
Не то зелье я, что ли, сварила?
Ха! Да ты белый, как мел!».

И смеется, как будто не знаю,
Что ее это дело рук,
Но в ответ я не причитаю,
Эта колдунья мой друг.

Пусть пытается притворяться,
Но прогнать я себя не дам,
Сколько б мне ни пришлось стараться,
Я ей силы свои отдам.



Вдруг, она поднимается с места,
Неторопливо идет,
Рядом садится и честно
Вину свою признает.

«Ой, ну облила водичкой,
Ну осыпала чуть снежком.
Перестанешь меня звать птичкой
И покинешь теперь мой дом?».

Едва могу шевельнуться,
Все собрав, до последних сил,
К колдунье я повернулся
И в ответ головой покрутил.

«Хорошо. – Говорит с интригой. –
Но ты сам виноват, мальчик мой,
Когда зелье из рук моих принял,
Я твоей завладела душой!».

Птица волшебной ночи,
Не сумеет она напугать,
Пусть говорит, что хочет,
Не стану ее ругать.

«Сейчас ты умрешь, мой мальчик! –
Продолжает смеяться она. –
Но никто о тебе не заплачет,
Ведь душой овладею я!

Ха-ха! Я заполучила
Силу твою, милый мой!
Я теперь непобедима!
А ты будешь куклой живой!».

Смотрит, а я улыбаюсь,
Обессиливая совсем.
«Не жди, будто я раскаюсь,
Забирай, если хочешь, в плен. –

Говорю ей, едва способный
Губами пошевелить. –
Ты часть души бесподобной,
Что я бы не смог не любить».

Пожимает колдунья плечами
И улыбается мне.
Всегда виноваты мы сами,
Что за путь пробуждаем в судьбе.

И быстро не кончится этот
К колдунье внезапный поход,
И строка вновь примчится ветром
И за собой позовет.



Пока что я заперт в замке,
Отравлен и ей пленен.
Завтра узнаем, так ли
Ужасен, как кажется сон.