Жить настоящим моментом

Евгения Регер
А кто сегодня подскочил в 8 утра и бродит по квартире, напевая 5Nizza?

Знаете, сейчас так много говорят и пишут о том, что нужно жить сегодняшним моментом, наслаждаться и радоваться жизни, замечать волшебство в повседневности. Я научилась, пожалуй. И даже немножко этим горжусь.

Я вижу чудеса: в солнышке, заглянувшем в окно быстрым зайчиком, в красивом камушке на асфальте, в облачке, в горячем, хорошо сваренном кофе и блинчиках, в улыбке соседского малыша, играющего во дворе, в старике, нежно обнимающем свою морщинистую, но все такую же красивую, как 50 лет назад, жену... Сердце становится больше. Серьёзно, я это физически ощущаю!

В такие моменты абсолютно ясным становится, что ты связан со всем этим странным и прекрасным миром, движешься с ним в унисон. Фокусируешься на бриллиантовых гранях. У всего есть уровни, у всего есть глубина, есть она и у таких чудес, наверное, хотя, возможно, что они и безотносительны.

Гораздо мощнее и ярче отзывается, когда я имею возможность поговорить с человеком, находящимся со мной на одной волне. Эти невероятные минуты (или часы?) простой и легкой, казалось бы, болтовни, наблюдения за собой, своими чувствами, эмоциями, когда весь внутренний мир откликается и внимает.

Все, что ты знал до этого, начинает иметь значение, всем этим ты можешь делиться и одновременно узнавать, открывать что-то новое для себя. Возможно, это может быть своего рода профессиональная конверсация, но, согласитесь, наслаждение неспешной беседой и интеллектом друг друга вполне может претендовать на своеобразный, ментальный секс. А такое отнюдь не с каждым визави может случиться.

В таких беседах не случается неловких пауз; нет тем, что неприемлемы для обсуждения; ты не устаёшь и не напрягаешься; это своеобразный энергообмен. Впитываешь, дышишь, наблюдаешь, отдаёшь... Это качественно другой уровень, другая глубина.

Глава из книги Мои #ментальносексуальныепристрастия

(июль 2017)