Особенности отечественного фирменного автосервиса

Владимир Третьяков 3
Мой новый корейский агрегат начал издавать странные стуки при езде, которые вызвали у меня беспокойство. Появился явный повод для визита в фирменный сервис.
В сервисе аккуратные механики в чистых фирменных комбинезонах, что было очень приятно после странных личностей в ВАЗовской станции, быстро нашли причину.
- Задние амортизаторы, - подытожил мастер, - меняем по гарантии.
Поменяли. Стук, однако, не пропал. Мастер задумался. Минут через десять был собран консилиум. Собратья по ремонту по очереди долго ездили, слушали. Поменяли что-то еще, после чего стало как будто даже хуже.
Вдруг какой-то механик вскричал, что «Ну, вот же эта хреновина стучит, смотрите!»
Поменяли хреновину. Без толку. Я за всем этим наблюдал спокойно. А чего, время у меня было, а насчет денег я не беспокоился: все бесплатно, гарантия же. Мастер по гарантии, правда, после каждой замены очередной детали темнел лицом, потому как результата не было.
Прошло часов шесть, я начал терять надежду и терпение, когда после очередной замены чего-то кто-то посоветовал привести  дядю Васю.
Дядя Вася разительно отличался от других работников сервиса. Он был одет в такой же комбинезон, что и остальные, но было очевидно, что он в нем ест, работает, принимает ванну, спит, причем явно там, где удастся, но, главным образом, пьет. Дядя Вася был мертвецки пьян, а с верхней губы его свисал потухший засохший окурок.
Сиденья машины закрыли пленкой, посадили Васю внутрь и покатали.
- Не ссы,- сказал мне дядя Вася, вылезая и делая попытку заснуть стоя, - на скорость это не влияет.
Однако трезвые коллеги не дали ему возможности отдохнуть. Тогда дядя Вася крякнул,  взял ключ и полез под капот. На робкие попытки остальных сказать, что стучит сзади, он отвечал скупо, весомо, четырехэтажно. Минуты три из-под капота слышались стуки, бормотание, всхлипывания. Потом со словами: «Ну, все, пи….» - дядя Вася уронил ключ и отключился уже окончательно.
Провожаемый извиняющимися взглядами всех сотрудников сервиса, я сел в машину и сделал почетный круг по двору.
Стучать перестало, но узнать, что же все таки там было не в порядке, я так и не смог: на следующий день, когда дядя Вася был относительно трезв, он так меня и не вспомнил. Эпизод с ремонтом моей машины так же напрочь выпал из его памяти, а все происшедшее так и осталось тайной.