Юбилей района 85

Вера Армашова
                А я горжусь,что статус мой - селянка
                Что родом из Мордовского района
                По праздникам - домашняя сливянка
                И песнь раздольная от Битюга до Дона

                Где за окном в фате узорной вишни
                И в подвенечном яблони - невесты
                Как бы подружки на девичник вышли
                Пред свадьбою,чтоб погрустить всем вместе.

                Где любо прогуляться по дороге
                В росе алмазов изумрудной нивы
                Травой зелёной шёлк ласкает ноги
                И песнь ночных перепелов ленивый.

                А я горжусь,что статус мой - деревня
                Я - дочь степей и тучных чернозёмов
                И родословная моя - издревле
                Крестьянкой быть,нести свой крест достойно.

                Хлеб,что по Весне зелёным морем
                Волнуется при ветре перекатом
                В страду рабочую с ветрами споря
                Стоит стеною золотым закатом.

                Мой край  хлебов
                Где каждый метр оплачен
                Мозолями, спины солёным потом
                Поэтому он главным обозначен
                Признаньем на вес золота - народом.