Дождь

Антонина Григорова
                Дождь.
По крыше веранды  мягкими мелкими горошинами сыпался  летний дождь. Он то почти затихал, что-то вкрадчиво шепча, словно пытаясь рассказать  о какой-то тайне, то принимался шуметь громче, сердитей, быстрее. Порывы ветра сбивали с деревьев яблоки и груши, и они гулко гремели, скатываясь по крыше, а потом мягко шлёпались на раскисшую от  дождя  землю.
   Шум дождя  вызывал какие-то неясные воспоминания, смутные образы. Хотелось лежать и слушать, слушать…  Но  он странным образом и возбуждал, и вот уже сплелись руки, ноги; губы нашли губы.. . Хотелось любить и любить. Медленно, наслаждаясь каждым прикосновением родных, за  двадцать лет изученных до каждого волоска, до каждого шрама  рук; растворяясь друг в друге, растворяясь в этом мягком шуме дождя, впитывая и отдавая все свои эмоции, чувства, замирая от предстоящего наслаждения.
  Дождевая влага смешивалась с ароматом ночных фиалок, флоксов, спеющих яблок, наполняла веранду свежестью, вызывая какое-то умиротворение, обволакивая мягкими грёзами.
…Почему-то захотелось пить. Встала, зашла на кухню, достала из холодильника вишнёвый  компот. Стакан сразу запотел от холодного напитка.  Небо было затянуто тучами, но свет, падающий от фонаря за окном, мягко обрисовывал предметы, искорками вспыхивал в рубиновой жидкости.
   …Прошла в комнату дочери. Она спала, свернувшись клубочком, почти засунув голову под подушку. По одеялу разметались светлые завитки пушистых волос.  Тихонько отодвинула подушку от лица девочки, несколько секунд постояла, прислушиваясь к её тихому ровному дыханию… Заглянула в комнату сына. Он, наоборот, похрапывал во сне, что-то изредка бормотал… Во весь свой рост раскинулся на кровати. Подушка валялась на полу, одеяло тоже сброшено ногами сорок шестого размера. Правая рука, закинутая за голову,  бугрилась мышцами. Осторожно подсунула подушку под голову, прикрыла одеялом, закрыла форточку... Сын даже не шевельнулся. Постояла ещё немного между комнатами детей, вслушиваясь в такие привычные звуки ночи…
  .. . Юркнула под одеяло, немного повозилась, устраиваясь на  предплечье мужа, привычно находя место для своего тела… 
…Тихо. Уютно. Тепло.
Ветер стих, и дождь теперь шумел ровно, шерстяными лапками перебирая листья на деревьях.  Время от времени отрывались от ветки яблоки, гремели по крыше, и снова только шорох дождя…
 …Может, счастье и такое бывает?..