Транзит через Россию. 2 глава

Алла Гришина 2
Прикатывает Колобок к льву  Бонифацею.
-Ты слышал новость?
-Что курочка Ряба снесла яичко, было яйцо не простое, золотое.
-Ты всё шутишь, золото мерещиться, после того, как  золотой запас КПСС всё вывезли. Не думай, там  нагреешь руку, всё давно поделено. Ты свои бананы  ввозишь, вместо картошки, все лопают после подорожания, крокодилу Гене не мог помочь. Он к тебе скоро сам  придёт за ответом. Не надо было говорить, что ты такой бедный.
-Почему, это придёт ко мне сейчас, ему ведь дали срок, вместо зоопарка,- промычал Бонифаций.
-Условия прибывания не понравились. В одиночке без людей можно свихнуться, если долго сидеть. А, как, его к другим поместить, когда в Бутырке в одной камере чуть ли не стоя спят, яблоку некуда упасть. Да, и покалечить он может, если его зажать.
-Да, на благотворительность я всё истратил, на детдом.
- Знаем, после того, как квартиру купил, на благотворительность якобы списали, за копейки, что им ты отдал. Небось, с Шапокляк на пару работал. Ты мне не объясняй, что, куда, пошло. Руки в ноги, по шпалам вперёд электрички побежишь, пока, крокодил не скушал. Он голодный с тюремного пайка,- молвил Колобок.
- А, что, там плохо кормят?- Вытаращил на него глаза лев.
-Не сидел, не знаю, - ответил Колобок. -  В системе есть пробелы, одни вон в гостинице чуть ли, как в пятизвёздочном отеле на условном сроке отбывают, ограбив пол - армии. Ну, как, это мадам, из памяти имя её выветрилось, которая на воле, пока, в аресте была, ролики свои снимала, или эти паханы у которых в кармане пол - страны. Телефон  имеется, из ресторана еду в камеру носят, на пульте держат страну.
- Колобок, ты, насмотришься всякой дряни. Ну, не верь ты никому, нас там не было, не можем знать, что там на самом деле происходит. Примолк ни, пока нос не прижали дверью. Будешь, по судам бегать, за то, что не там рот открыл. Во власть ты не лезешь, там всех уже от стреляли, не тявкай, как сявка. Ну, что тебе до них, шкурка цела, живи радуйся, что тебе больше других надо. Я чувствую до бормочишься, когда - нибудь ты. Вот передачи тебе не принесу. У меня один вид этих зданий открываться понос от страха.
-Очко играет, я уже вижу, готовишься заранее к тюрьме,- выдал Колобок.
-Сейчас врежу, к прабабушке и дедушке покатишься, безмозглый шарик. Молчи, говори по делу, откуда ты знаешь про Гену, что он сбежал.
- Да, приходили два амбала, в вваливаются к деду с бабой, говорят, где ваш сынок Колобок. Он нам нужен. Я на окно, чтобы убежать по дорожке, всё же старый барак, стоит. Избушка лубяная, без окон, без дверей. Прыг с первого этажа, только видали.
-Я не знал, что ты нищий,- покосился он на него.
-Не перебивай, они меня хвать с окна, на пинали. Мол, нечего бегать от власти. За  скрытия Гены, потянешь срок. У меня сердце в пятке, я в камеру никак не хочу. Побежит он ко мне, или к тебе, сядем рядком, а не сядет, нас прибьёт он. Крокодил, ведь, на всех обозлённый, попутешествовал по Европе, негласно, добрался до лёгкой жизни. Они, как маски на Хэллоуин напялят,  по улицам ходят, как и во Флоренции, их личика из под маски на карнавале не видно. Был на празднике ведьм в Англии. Так, всё находился в посылке в машине у Чебурашки - в большом саквояже, никто, его не заметил. По телефону заливался соловьём Гена, с накаченной мускулатурой ему везёт. Все принимали его за хорошего спортсмена в маске, занимающего  бодибилдером, а на хвост наступали, думали искусственный. Даже имел связь с одной простушкой, молоденькой ведьмой. Представляешь размер подошёл,- Колобок проговорил. 
-Хватит балаболка, мозги что ли отсырели, несёшь всё не о том. Я уже чемодан собрал с деньгами. Пошли, пока, эти субчики ко мне не ввалились. Ещё раз спрашиваю, как Гена сбежал из тюрьмы, или всё провокация. Сейчас цап - царап, как Петю лиса схапала, так меня с незаконно нажитыми средствами полиция в подъезде дожидается.
- Не трясись, подойдёт срок сядешь, пол - страны не сидит, так нищенствует. Я уже по радио слышал, сбежал с с заключения крокодил, очень опасен, рецидивист. Кто ко мне приходил, говорили, что двое охранников пострадали. Якобы один просовывал руку с тарелкой в камеру, через окошко, он на лету прихватил своей челюстью её, а потом, лапой прижал. Велел охраннику открыть дверь. А, что, ему оставалось, делать,  руку мог тот оторвали. А, кто  такую образину  видел в коридоре, как горох разбежались по камерам, к уголовникам, на лету их открывая на радость им.
- Как же, он через забот перемахнул, - молвил  Бонифаций.
-А, зачем ему забор, когда канализация рядам, он ведь нигде не потонет, вынырнет где надо. Не перебивай, пошли на улицу. Так представляешь, один охранник стрелял, он его потоптал. Выбил челюсть, а другой  умудрился сделать шпагат в узком коридоре, на верху его пропуская. Другие еле сняли его с потолка. Ну, там, где на расстрел вели в подвале раньше. Он, ведь, вниз прорывался, поближе к люкам. Говорят, растяжение связок, ходить неделю не сможет. Другому охраннику руку повредил, пока оружие выбивал. Да, это всё по радио подробности смакуют, всё то, что говорила полицая, он опасен. Видно, у них там утечка информации. Но, не подумай, что дело было в Бутырке. Хотя, тридцать лет назад, там был один побег. Здание старое, не помню, как заключённый вырвался на волю. Это была другая тюрьма, после приговора. Когда он вышел из тюрьмы, Гену видели в трамвае. Такой ароматный входит на остановке. Водитель конечно закрыт в своей кабинке, а публика с перепугу увидев, это чудо, в другую дверь валом понесла, и застряла. А, водитель растерялся, вместо тормоза, нажал на газ. С открытыми дверями нёсся. Пассажиры, как блохи, на ходу выпрыгивали до следующей остановки. Скорая их всех потом собирала с переломами костей. Да, этот эпизод мне чем - то напоминает советские времена, перед Новым годом у нас в магазине на двадцать минут закрыли пораньше, там чуть дверь не вышибли. Так, когда, открыли магазин, одна споткнулась, упала, по ней вся толпа прошагала ногами, а та в конце очереди отряхнувшись, молча, встала.
- Ну, и наделал он дел. Ну, Гена, я думал только серому скажу.- Ну, погоди,- сказал лев Банифаций. - Куда пробираться, на границе перехват, раз он недавно путешествовал, чтобы перед западом не было стыдно за такого героя. Хотя, такого парня, с такой мускулатурой, вместо мозгов, некоторые примут его в засос. Это ведь второй Шварценеггер. Может пойдём к Бабе Яге на поклон,- лев посмотрел на Колобка.
- На лопаточки и тыковкой, головкой в печку, - меня она точно съест. Может она уже сидит. С цыганками связалась, один ей приглянулся, поёт почти, как Сличено. Она глазки при нём так закатывала, и млела. Золотую челюсть вставила, чтобы придать себе вес. Такая краса, как рот откроет, они за свою принимали в таборе. За наркотики говорят уже сидела. Она очень жестокая со всеми, в камере передралась со всеми, как мужик. Кулак её, видел, с моё лицо. Нет, я не ходок к ней,- вымолвил Колобок.
-Что к старухе Шапокляк на поклон идти, она первая нас выдаст, чтобы нам нашкодить. Слушай, что говорят по волне радио в телефоне.
- В районе Большого театра заметили зелёную личность, напоминающего крокодила в  очках. Будьте осторожны, при встрече переходите на противоположную сторону улицы.
-Он что Кремль хочет, взять штурмом. Бежим к Бабе Яге в цыганский табор, пока они его отвлекают,- молвил Бонифаций.
-Он правильно передвигается, там везде каналы, нырнул в воду и с концами, - сказал Колобок.
-Хрен с ними, пока выловят его, мы спасёмся. Пошли отсидимся, чем чёрт не шутит, ещё достанет нас. Там патруль, на патруле, в центре города - полицейские в гражданской одежде на каждом шагу. Я думаю, отловят скоро,- проговорил Бонифаций, -Ты со мной?
-А, что мне прикажешь, делать, он в городе знает меня и тебя, к нам припрётся. Пошли спрячемся от него подальше.