О Времени

Лариса Мешкат
Из Серии "Цитаты, записанные мной Автоматическим Письмом." 17.

О  ВРЕМЕНИ.

Отсутствие Ясного Представления о Времени даже у Современных Представителей Науки объясняется Полным Отрицанием ими Участия Меня, Бога-Создателя и Высшего Разума, в Построении Вселенной и Отрицанием Моего Влияния на все Процессы, происходящие в ней.

Умудрившись представить Создание Вселенной Самостоятельным Процессом Развития её из Хаоса, но и не желая принимать во Внимание Точку Зрения и Знания людей, получающих Информацию посредством Информационных Каналов, Связь с которыми дана им Мной, Создателем, либо при их Рождении, либо после перенесённой ими Клинической Смерти, задействовавшей у них Способности к Получению Информации Разного Вида Способами, Современные Учёные дискредитируют себя в их Профессионализме и в Звании Учёного.

Неоднократно слыша Фантазийные Вымыслы сегодняшних Учёных о Путешествии во Времени, о Машине Времени, о Замедлении Скорости Вращения Земли, о её Плоской Форме, о Смещении её Полюсов, об Ускорении Времени и об Изменении Формулы, Вида и Веса Воды и Углерода, об Изменении Структуры Пространственных Измерений и о Пространственных Порталах в их Понимании, становится страшно не только за их Разум, но и за саму Науку, Представителями которой они являются, и за самих Людей, принимающих за Достоверность эту Нелепицу и Чепуху.

Не лучше обстоит Дело и с Церковнослужителями всех Религиозных Исповеданий, которые не только не несут Знаний обо Мне, Боге-Создателе и Высшем Разуме Вселенной, но и привносят в Человеческое Общество Непостижимую Глупость и Нелепый Вымысел обо Мне, Боге, не имея не только Ясного Представления обо Мне Самом, как 
о Высшем Разуме и Создателе Вселенной, Управляющим всеми Процессами в ней.

Не говоря уже о Курьёзе Сотворения Тверди и Света по Хлопку Ладоней (как в Цирке) и о Сотворения Мужчины из Глины и Праха, а Женщины - из Выломанного у Мужчины Ребра (Другого Материала у Меня, Творца, не нашлось!), Современные Церковнослужители сами Не Имеют никакого Представления обо Мне, Боге-Создателе, представляя Меня людям, отошедшим от Дел Старцем, передавшим Управление Вселенной Своим Многочисленным "Сыновьям", - по Одному в Каждое Вероисповедание.

Удивительно, что люди верят в Моих, Бога-Создателя, "Сыновей", верят в Сатану и даже некоторые посещают его Церкви, верят в Существование Множества других Высших Цивилизаций во Вселенной, верят в НЛО и Инопланетян, но не связывают их со Мной, их Создателем, и с Высшим Разумом, приводя Человеческое Общество к Утверждению о Существовании Падших Ангелов и Сатаны и к Отсутствию Меня, Бога-Творца, Кто их и всё и всех создал.


Вселенная, действительно, начала своё Существование в её Нынешнем Виде после, намеренно созданного Мной, Высшим Разумом, Единовременного Взрыва всего Воздушного Пространства, Результатом которого стало Образование Солнечной Сферы, - Солнца-Светила, - Источника Света, Тепла и Огня в Воздушном Пространстве будущей Вселенной.

Создание Мной, Богом-Создателем-Архангелом, точно и тщательно рассчитанного Механизма Солнечной Системы с её Планетами и Планетарными Образованиями в ней, было Вторым Шагом в Построении Мной Вселенной, Значение которого, как и Создание Мной Солнца, Трудно Переоценить.

Однако, только с Созданием Мной, Создателем, Двух Последних Планет в Солнечной Системе, - Межпланетной Пары Луна-Земля, - Я получил Возможность Измерения Времени во Вселенной.

Так Один Оборот Земли и Луны вокруг Солнца составляет Один Календарный Год. Вращение Земли вокруг Своей Орбиты составляет 24 Часа или Одни Календарные Сутки. Вращение Луны вокруг Земли составляет 1 Месяц.

До Создания Планетарной Пары Луна-Земля и до Задействования её в Механизме Солнечной Системы Измерение Времени было Невозможно.

И только после Задействования Мной, Создателем, Последних по Созданию в Солнечной Системе Межпланетной Пары Луна-Земля, появилась Возможность и Приблизительного Определения Периода Времени, затраченного Мной на Создание Каждой из Планет и самого Солнца, а также и Периода Времени, затраченного на Построение Мной, Создателем, Вселенной, - от Создания Солнца-Светила в ней до Создания и Задействования Всего Механизма Солнечной Системы с Луной и Землёй в нём.

Вопреки множественным замысловатым Определениям Горе-Учёных, Время есть ничто иное, как Мера Измерения Длительности Одного События или Длительности Между Двумя или Несколькими, Происходящими или Происходившими, Событиями.

Так Длительность ожидания Празднования Рождества составляет Один Год.

Длительность Одного из Четырёх Сезонов Года составляет 3 Месяца.

Длительность Развития Плода Человека в его Материнском Чреве составляет 9 Месяцев.

Многие Миллиарды Лет, созданный и задействованный Мной, Богом-Создателем-Архангелом, Механизм Солнечной Системы Ни Единого Р (!!!) Раза не дал Сбоя в своей Работе и не изменил Время Вращения Планет вокруг Солнца и вокруг своих, заранее предопределённых им Мной, Орбит, в том числе, и Орбит Планетарной Пары Луна-Земля.

Каким же Образом, тщательно выверенная Мной, Создателем, Длительность Движения Планет по их, им Мной Предопределённым Траекториям Движения, может изменить "Размер", "Масштаб" или "Скорость Течения" Времени, увеличивая или уменьшая его, Единожды Предначертанное и Предопределённое ему Мной, Значение? 

Неужели на их Планетарных Орбитах, как на ваших, люди, Шоссейных Дорогах Городов на Земле, возникают Заторы Движения Автомобилей или Необходимость Объезда по другим Трассам?

Нет Ускорения или Замедления Времени в Истинном Значении этого Слова и в Истинном Определении, данном ему Мной, Создателем, в Качестве Единицы Измерения Длительности Событий.

Однако Восприятие Человеком Времени в некоторых Событийных Ситуациях может Изменяться, - Ускоряться, Замедляться или даже Остановиться.

Но само Время, как Единица Измерения - Не Меняется и Является Постоянной Величиной Во Всех Его Единицах, - от Секунды, Часа, Суток, Недели, Месяца, Года, Столетия и Тысячелетия и до Миллиардов Лет, - не зависимо: ни от Площади и Силы Магнитного Поля каждого Пространственного Измерения от каждого Планетарного Образования; ни от наложенных Друг на Друга Множественных Пространственных Измерений от нескольких Планетарных Сфер; ни от Нахождения на любом из Планетарных Тел; ни от Удаления в Космическом Пространстве Вселенной;, ни при Прохождении Пространственного Тоннеля/Портала в Буферной Зоне Земли.

Являясь Единицей Измерения Длительности Событий, Время Не Может Быть Местом для Путешествий в нём, так как Не Является Материальным Объектом, по которому можно передвигаться, как по Суше и по Воде, но и Не Является Воздухом, по которому можно летать в Летательных Аппаратах или на Кораблях. 

Являясь лишь Единицей Измерения, Время Не Может Быть Машиной, так как Оно Само является Производной Движения, то есть, Работы Механизма Солнечной Системы.