Перетекание знания через глаза

Мурад Самедов Асим
Я думаю, что есть две истины.
Одна, она самая суть.
И есть еще у каждого своя истина.
Например, человек думает, что его правда и есть истина.
И живет в этом счастье своем.
И на душе у него легко.
Я думаю, что это хорошо.
А самую первую истину, ее понять сложнее.
Если ее поймешь, то и не станет разных истин.

Но религий много и каждая считает себя единственной правильной. Вражда же от этого.

В"Рисале и нур" говорится, что религия, это как школа с разными классами.
По развитию людей отправлялись пророки.
Религий не много.
Просто людям удобнее оставаться в одном классе, и не хочется из своей скорлупы выходить.

А знаешь, я читал "Рисале и Нур" ученику.
Книга на османском языке и понять не так просто.
Но я читал и внимательно смотрел в глаза его.
И каждое слово через глаза внутрь отправлял ему.
Я видел как бы его душу.
И знал и понимал когда он немного уставал.
Я чувствую это.