Мне стали приходить тревожные мысли о Проза. ру...

Аркадий Тищенко
      

Всех своих коллег по Прозе.ру я мысленно делю на две группы.
Критерием этого раздела служит мое отношение к тому, что они 
выкладывают на своих страничках.
Оценок этих групп  -  две. 
Одна  -  мне было бы приятно быть в списке  избранных этих авторов.
Другая  -  мне безразлично буду я в списке этих авторов или нет.
Насколько я смог заметить наши отношения с этой группой были обоюдно-
равнодушными. Я не мечтал быть среди их избранных, они не замечали
моего таланта.   
Я понимал, мы можем заметить друг друга только в двух случаях.
Или я опущусь в своем  мастерстве до их уровня, или они поднимутся до моего.
Последнее время  насторожило: многие из второй группы стали включать
меня в свои  избранные.
Тревожно ломаю голову...
Это они поднялись ко мне?...
Или...?
                Талантливый номинант