Алеет зорька молодая над быстрой Невой

Владимир Байков
С самого раннего детства почти каждый день я слышал по радио эту песню:

Алеет зорька молодая
Над быстрой Невой,
Звенит, поёт, не умолкая,
Весенний прибой.
Мужал в боях наш светлый город,
В огне баррикад.
Твой каждый камень сердцу дорог,
Боевой Ленинград!

Припев:
Зари розоватый багрянец
Окрасил родную Неву...
Я счастлив, что я ленинградец,
Что в городе славном живу!

Но только недавно, спустя много лет, узнал, что текст песни содержит еще два куплета:

Несёт тепло цветам и травам
Ликующий май.
Поют гудки по всем заставам, -
Любимый, вставай!
Весенним днём сады и парки
Наш радуют взор,
Летят крылатые байдарки
На широкий простор.

Припев.

Победной славою над миром
Греми, город мой!
Тебя согрел любимый Киров
Улыбкой живой.
Над кораблями, поднимаясь,
Плывёт синий дым.
Проходят люди, улыбаясь,
По заводам своим.


Ни разу я эти два последних куплета, начиная с 1949 года, с года создания этой песни,
не слышал.

Стал искать в Интернете песенное исполнение полного текста песни. И нашел только в одном месте и больше нигде.

Вряд ли есть ленинградцы, которые не знают этой песни, но только первый куплет и припев.
Или я ошибаюсь?