На выставке коллекция Fondation Louis Vuitton - 9

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2019/07/29/1256

Альберто пробовал себя в разных направлениях.
После нескольких лет увлечения сюрреализмом Джакометти, не только назвал свои произведения, выполненные в этот период "полным тупиком", но и отрекся от них.
Постоянный поиск себя в искусстве не мог не сказаться впоследствии и на его чисто внешнем облике. С годами он все больше стал похожим на свои скульптуры после военного времени. Именно тогда, многие называли его выдающимся  художником-экзистенциалистом. В число, оценивавших его таким образом, входили французский философ, представитель атеистического экзистенциализма   писатель, драматург и эссеист, педагог Жан-Поль Шарль Эмар Сартр и другой французский писатель, поэт и драматург Жан Жене, в творчестве, которого главными героями были обитатели низших слоев населения: проститутки, сутенеры, убийцы и проч. представители падшего мира.
Но что же из себя представляет тот самый экзистенциализм?
Ведь, для более полного понимания творчества Джакометти, необходимо хотя бы немного понимать значения этого слова.
Итак, экзистенциализм  это философия, признающая в качестве подлинного изначального бытия  только само переживание человеком своего существования, ставящая свой акцент на уникальности бытия человека.
В Википедии читаю:"Согласно экзистенциальному психологу и психотерапевту Р. Мэю, экзистенциализм — не просто философское направление, а скорее культурное движение, запечатлевающее глубокое эмоциональное и духовное измерение современного человека, изображающее психологическую ситуацию, в которой он находится, выражение уникальных психологических трудностей, с которыми он сталкивается."
Постоянное стремление Джакометти к совершенствованию, плюс его увлечение еще одним философским направлением в искусстве,породили скульптуры с чертами теней.
Печальная история юноши Альберто, скользившего по поверхности зыбкого отчуждения от земного бытия, с переходом, в своего рода, сумеречную зону философии, выворачивающую сознание.
Поэтому, когда осознаешь, с чем сталкивалась молодежь начала XX века, то перестаешь удивляться тому, что видишь на выставке.

На мой взгляд, Франция того периода, кишила новшествами, разрывающими мозг юных созданий и уродующими духовную гармонию.
Начало третьего тысячелетия во Франции выдало новые разрушительные для человечества плоды.


Так, например: утром 18 мая 2013 года во Франции вступил в силу закон о легализации однополых браков.
Но, вот, ведь, какой парадокс. Закон дал право на то, чтобы такие пары имели детей, а природа-то, сам бог не скроил эти пары для рождения детей в  таких семьях, и это значит произошло нарушение природных, божественных норм.
Что же получается, сама природа, бог не дали им такой возможности, а Президент страны Франсуа Олланд узаконил их, считая легализацию однополых браков одним из важнейших пунктов своей программы социальных реформ?
Но, если такие браки не идут вразрез с божьим умыслом, то почему такие семьи не могут рожать собственных детей, хотя даже президент практически благословил их?
Не менее поражает другое, в Википедии написано, что согласно опросам общественного мнения, легализацию однополых браков поддерживало около 60 % населения Франции, а усыновление детей однополыми парами — около половины жителей страны.
Вот так-то...
Европа...цивилизация...культура...

Новомодные веяния Франции начала прошлого века, долетели тогда и до России, вывернув мозг отдельным художникам, таким образом не только во Франции, но и у нас, что те, не взирая ни на что решили отринуть основы, веками формировавшегося изобразительного искусства и втюхать нашим народам через К.Малевича "Черный квадрат", как икону.
Исходя из опыта прошлых лет, надо полагать, что в скором времени в России снова следует ожидать новых веяний с Запада и в изобразительном искусстве?

Продолжение http://www.proza.ru/2019/08/06/936