День когда она пришла 4

Светлана Добычина
Я сидел на широком подоконнике и наблюдал за медленным танцем капель дождя.

Она бесшумно вошла, оставив на пороге промокшие босоножки. Подошла и собралась в уютный комочек в своём любимом кресле. 
Дождь радостно приветствовал неровным постукиванием,  танцуя каплями в маленьких лужицах.

-Зябко, - вместо приветствия сказала она.
-Кофе, вино, кошку? - улыбнулся я.

Я понимал, что она немножко лукавит.  Теплый, переливающийся поток распускался в районе ее груди в прекрасный экзотический цветок.
- Ты налегке? 
-Да,  решила не беспокоить тебя разбором завалов. Справлюсь сама.
-А мне открыли доступ ко всем системам,  время ожидания в архиве закончилось, - зачем-то  похвастался я.
- Мне тоже, теперь назад не развидишь.

С громким мурчанием на ее колени запрыгнула кошка.   

Я по-прежнему скучал по ней.  Ее лабиринт  развернулся во всех измерениях. Открытый, оставленным ключом на капоте машины, он  изучался  с прилежностью отличницы.
Глубина погружения стирала привычные краски, высота же поднимала каждую ее клеточку, оборачивая  электрическим контуром.

Она шла по нему,  разминированное поле зарастало пшеницей,  под ее ногами была основа. Та, которую мы тщательно вплетали в ее тропу.  Пригодились  стальные нити, раздирающие в кровь ее ступни и сминающие ладони при падениях, но удерживающие своим стальным каркасом на земле.

А она шла,узнавая в себе все новые и новые грани,смотря в глаза своим детским страхам и взрослыми обязательствами.

- Ты так и ничего мне не нальешь?

Я вздрогнул.  Провалившись в ее мир,забыв о заданном вопросе.
-Конечно, милая.
-Я посижу с тобой на кухне.

Мы пили душистый чай. Я, непроизвольно вспоминая свои подарки, улыбался.  Она улыбалась в ответ, понимая как выглядят бесконечные перышки и восьмерки в ее такой серьезной взрослой жизни.

- Твой белый шар был великолепен,так нежно.
- Как же мне было тебе показать,что я сильно скучаю. Можно было конечно осыпать тебя ими сверху, но не в этом измерении точно.

-Встань, пожалуйста -попросил я.

Подойдя, я обнял ее и,держа в своих руках, прошептал:

-Мои руки-твои крылья. 
-Мои плечи-твоя опора. 
-Моя нежность- твоя сила.
-Моя сила- твой путь.

Я рядом.
Всегда.
Только твои.
Для тебя.

Драгоценные мгновения, время отдышаться и напитаться.   
Мы стояли в центре электрического столба.
Вокруг кружились искорки,отлетая,переливаясь в радугу.

Я сидел на подоконнике и смотрел как она уходит в дождь.

Босыми ногами, как тогда,при нашей первой встрече.