Подменили

Павел Козырев
...Неудачник- во всем! Прямо ,с детства такой.
Неуклюж, не умен- видит каждый
Вот иду .И опять я -на грабли ногой.
Черенком- прямо в лоб. Часто- дважды.

Вот снежинки –зимой .Их ловлю языком
И во рту ,холодком они тают.
Что-то плюх ,по губам-с не понятным душком!
…Вспомнил -птицы ни все улетают.

Или ,скажем –весна .И в канаве- вода.
Но об камень сумел я споткнуться!
Ведь другой перепрыгнет её без труда-
Мне пришлось ,с головой окунуться.

Начал я размышлять .И дошло до меня-
Одного  идиотом родили.
А другой –вундеркинд .Вундеркинд-это я!
Но в роддоме меня подменили…

И хожу ,словно клоун .И всем я смешон.
Надо мной ухмыляется каждый.
Но ,ведь это- ни я! Просто я-это он,
Подменён был который ,однажды.

…Но такое случилось ни только со мной-
Знать ,на умных закончились квоты.
Алчных бесов , которые правят страной,
Избирают  ,толпой -идиоты.

С зомбоящиков лгут нам ,как жизнь хороша-
Веселят хохмачи и хохмачки.
Души- в пекло .Заменой- с лапшой на ушах,
В мир бабла  ,секса ,зрелищ и жрачки!

Теле -шоу дебилов , как клоунов бал ,
Гасит, Злом одурманенный разум.
Как -же  этот ,уже балаган задолбал -
Тот , который Стране был навязан!

И ищу на дурацкий вопрос я ответ-
Отзовись ,тот ,кто умный, хоть кто ты?
Почему мы –ни те? Может ,нас  уже нет?
Но смеются в ответ идиоты!

 Как- же так? Почему мы могли ими стать-
 Нам  на мысль ,не хватает усилий.
 …Было время- мы ,даже умели читать!
 …Неужели нас всех подменили?...