Я тебя сочинила...

Margo66
Я тебя сочинила, но ты мне помог:
Обнулил свои сторис до белой страницы.
Видно я не усвоила жизни урок-
Научись узнавать не маски, а лица.

И узорами вились рассказы твои,
И держал в напряжении гордо и дерзко.
А в награду наивные очи мои
С восхищеньем довольным и веским.

Рисовал как художник отвагу и честь,
Прорисовывал смелость в каждой детали.
Мазал черным где были намеки на лесть
И акцент расставлял на любви и печали.

А закончив картину, довольный собой
Принимал комплименты, дары и награды.
За иллюзию счастья рядом с тобой
Добровольно сдавались и были тем рады...

Мы. Нас много и всяких и разных:
Нежных,резких,холодных и томных.
Просто каждая хотела быть нужной и важной,
И чувств хотела красиво-огромных.

Дуры! Скажут другие. И смехом
Обдадут как с колодца ледяною водою,
Но прошу! Не считайте огрехом
Веру женскую. Что приходит порою...

Так некстати. Но так упоительно сладко
Застилает нам взгляды и туманит наш разум.
Все однажды бываем мы падки
На любовь. Просто врознь и не сразу.