Жемчужина Сердца Моего!!! глава 109

Махамайя
Я погружаюсь в бесконечный океан любви
В нём столько света, радости, тепла.
Он успокоит, все мои печали растворит,
И тихо скажет: "Я люблю тебя...
Ты отдохни во мне; не торопись, и не спеши,
И обретешь покой, который потерял.
Окрепни духом, силы набери,
И дальше отправляйся в путь...
Не забывай, что здесь твой отчий дом,
На все вопросы ты найдешь ответ.
Как очевидное, вся истина откроется тебе,
И вновь себя ты обретешь".
Вы спросите: "Где этот океан?
И сколько до него идти?"
Он очень близко, - в СЕРДЦЕ каждого из нас,
Божественный и безграничный ОКЕАН ЛЮБВИ!!!

Благодарю Тебя Всевышний!!! за всё что Ты для меня делаешь...
и этот опыт... где пространство Духа!!! заполнено Твоими
частичками... теперь я могу сказать что я знаю Их всех!!!
я знаю Их не только по исходящим вибрациям... но и Их лик
пребывающий в физической оболочке... мне хорошо знаком
и узнаваем!!!

Я буду смотреться в эти зеркала... и танцевать... по поводу...
и без всякого на то повода... я буду высвобождать для Них
Энергии!!!  и защищать при необходимости... похоже что мы
подошли к следующему опыту... или событию...