Книга 2. Ветер в ивах. Глава 4

Дмитрий Нилогов
"О чём она вообще думает?! У меня есть Крис, я её люблю, а она предлагает быть с ней, когда Кристина без сознания и нуждается в помощи. Кира, Кира, как ты можешь, за кого ты меня принимаешь? Ты мне нравишься, но как человек. Даже теперь, хоть ты и показала себя человеком низким. Очень низким..."

Даже рядом с костром, в котором жарко, хоть и дымно, горели ветки, собранные членами команды, его пробирался озноб. Он снова и снова возвращался к их разговору с Кирой в лесу:

- Вить, как ты думаешь, что главное в девушке?
- Не знаю. Наверное душа, моральные качества. Честность и так далее. Хотя, врать не буду, внешность тоже что-то значит. А для тебя?
- Спортивный, добрый, высокий, с глазами, в которых можно утонуть. Объятия как крепость. И очень похож на тебя... Вот скажи, что ты нашёл в Крис? Ни рожи ни кожи ведь...
- Кира, зачем ты начинаешь?! Я её люблю и ей нужна сейчас помощь. Тем более к тебе, кажется, Коля неравнодушен, как он отреагирует даже на наше появление? Я думал, что ты намного лучше...
- Лучше чем кто?! Я такая, какая есть, и я тебя люблю! Тебя, а не какого-то Колю! А ты носишься со своей как с писаной торбой, а на меня ноль внимания!
- Кира, не смей! Я не хочу говорить с тобой сейчас. Всё, в лагере я не хочу тебя видеть!
- А я вижу, что ты ей очень доверяешь. Даже слишком..
Он так сильно сжал ей руку, что мог её сломать. Да, это насилие, тем более по отношению к девушке, чего он и сам никогда не делал и другим не позволял. Но это был единственный способ её заткнуть и он сработал.

Так они и дошли до лагеря, где никто ни о чём не догадался. Только Виктор не мог забыть о разговоре, снова и снова волны памяти налетают на него, стоит только взглянуть на Крис или перехватить взгляд Киры, которая как будто смеялась над ним и говорила: Посмотрим, на сколько тебя хватит. А уж тогда я своего добьюсь"

"А ведь правда, на сколько меня хватит? Что бы я не говорил, а Кристине ещё очень далеко до Киры. Она не следит за собой с той же тщательностью. Да и характер суровый, она сама виновата в том, что случилось..."

Взгляд его снова упал на тело девушки. Чёрный туман, который заметила Крис, начал рассеиваться, уступая место синему. Он устал, но он любил эту глупышку.
"Нет, я тебя не брошу. Мы через столько прошли. Я тебя не брошу, ведь я тебя люблю"
"Я тоже тебя люблю"- пронеслось у него в голове. Слишком быстро и легко, но заметно. Как ветерок в самую жару, в самое пекло.