НЕСУразные мысли. 3751-3760. Проза жизни

Виктор Сорокин
Сверхматематика родилась в МИФИ в 1958 г. с задачки: найти все корни уравнения (х в квадрате) - (квадратный корень из х-а) = а.

Знаю несметное количество прекрасных женщин. Ну и что, мне теперь повеситься?!

Лакмусовая бумажка на старость: женщина прекрасна уже потому, что она женщина!

Я тебя просил отксерить. А ты что сделал?!

И чего это ФБ так нервничает - ну нет у меня никаких сил его уничтожить. Пока.

Вам сколько нужно практичных афоризмов про жизнь: 1000? 5000? - Получите: http://www.proza.ru/avtor/victorsorokin

Забанив меня на месяц по понятиям, кому сказочный Фейсбук хотел причинить больще зла: мне, больной жене или моим читателям?

Голая ломка: за процентный состав рф-общества 2017 года ФБ забанил меня на месяц; на сколько он меня забанит за проценты 1978 г.?

Влюбился бы в 80-летнюю женщину, если бы она была способна влюбиться до сумасшествия.

Милая загадка из прошлого: хвост длинный, глаза горят и яйца грязные! /Очередь за яйцами по 90 коп./