Партия 2017 г. Япония. Осака 4

Александр Корень
Партия 2017 г. Япония. Осака 4.

Продолжаю изучение итоговой декларации Встречи G20 в Японии. Текст декларации в форме электронного перевода, который признал вполне пригодным для работы. Продолжаю:

21. Старение населения в членах G20 прогрессирует с различной скоростью. С учетом общие черты и различия между демографическими группами стран G20, мы признаем важность общество здорового и активного старения, позволяющее работникам участвовать в рынке труда в более старшем возрасте, а продолжать расширять участие молодежи, женщин и инвалидов в экономической деятельности. Мы будет стимулировать создание рабочих мест и гибкие условия труда, стремиться повысить качество занятости и улучшить возможность трудоустройства работников через обучение в течение всей жизни, поскольку ожидается, что трудовая жизнь будет более продолжительной и на улучшение условий труда для всех, в том числе, лиц, работающих по долгосрочному уходу в соответствии с национальные обстоятельства. Мы также будем продолжать продвигать возможности трудоустройства и возможности трудоустройства молодого населения. Мы просим министров труда и занятости определить возможные политические приоритеты для адаптации к демографическим тенденциям, когда они встречаются в Мацуяме в сентябре. Мы понимаем, что новые формы работы, особенно те, которые обусловлены технологическими инновациями, могут стать источником работы возможности, но также могут создавать проблемы для достойного труда и систем социальной защиты. Мы поощряем Министры труда и занятости будут продолжать обмениваться опытом и передовой практикой, стремясь разработать адекватные политические меры реагирования на эти новые формы работы с учетом мнения частного сектор. Мы по-прежнему привержены делу обеспечения достойного труда и подтверждаем нашу приверженность искоренить детский труд, принудительный труд, торговлю людьми и современное рабство в сфере труда, в том числе путем создания устойчивых глобальных цепочек поставок. Расширение прав и возможностей женщин
(Проект:
Не просто прогресс старения - это изменение возрастной структуры и характера воспроизводства национального населения. Возникают совершенно разные демографические ситуации  при средней продолжительности  жизни населения в 40 и 70 лет. Период старости в первом случае значительно короче периода старости  во втором, но во втором значительно увеличивается период трудовой активности и он в несколько раз превосходит увеличение сроков глубокой старости, когда труд становится невозможным.   При этом необходимо понимать что условия существования человека в старости создаются и обеспечиваются более молодыми поколениями - детей и внуков. И любая пенсионная система это обстоятельство должна учитывать, стимулируя и предопределяя социальную ситуацию воспроизводства населения для каждой семьи, а также экономическую преемственность и обязанность содержания друг друга  между поколениями людей. так было и будет, однако пенсионные системы государств  это естественное существо общественных отношений отторгают, и замещают его удержанием налогов и выплатой пенсий. Здесь второе должно исходить из первого. Старшее поколение вкладывает свою энергию и ресурсы в детско-юношеское поколение до наступления времени начала трудовой деятельности, а далее через социальные процедуры побуждает своих детей к становлению следующего  цикла появления и становления нового поколения.. отчисления от заработков детей и внуков  являются источником финансирования пенсий старшего поколения.. Приходим к тому, что пенсии  человека  связываются  с его детьми и внуками и это основная характеристика взаимосвязи. Вторым фактором является  личная инвестиционная и инновационная активность.. Последние возникают не на пустом месте - они всегда взаимосвязаны с конкретной социальной средой - неким первичным обществом, которое может учитывать пенсионные факторы, перераспределять их. Здесь формируется система признания вклада отдельных людей их сообществами в части вложение в смежные поколения и обмен этими вложениями.)

22. Гендерное равенство и расширение прав и возможностей женщин имеют важнейшее значение для достижения экономический рост. Мы подтверждаем их важность во всех аспектах нашей политики и в качестве сквозного вопроса на Предстоящие Саммиты. Мы отмечаем, что был достигнут дальнейший прогресс в достижении Брисбенской цели по сокращению разрыв в участии в рабочей силе между мужчинами и женщинами на 20 процентов к 2025 году. Мы принимаем к сведению доклад о ходе работы «Женщины на работе в странах G20», подготовленный Международной организацией труда (МОТ) и ОЭСР, и признаем необходимость ускорения наших усилий. Опираясь на продолжающиеся усилия лейбористов и министры занятости, мы будем обмениваться нашим соответствующим прогрессом и действиями, предпринятыми в G20 в направлении цель Брисбена, в том числе качество занятости женщин, на основе ежегодного доклада. Мы будем также устранение гендерного разрыва в неоплачиваемой работе по уходу, которая остается основным препятствием для участия женщин на рынке труда. Мы обязуемся принимать дальнейшие меры по улучшению качества занятости женщин, сократить разрыв в оплате труда между мужчинами и женщинами и положить конец всем формам дискриминации в отношении женщин, бороться со стереотипами и признать женщин как посредников мира, а также в предотвращении и разрешении конфликтов.

(Проект:
Как бы не складывалась история, экономическое, социальное и правовое развитие, но функция ухода за молодым поколением, его воспитание и жизненное становление преимущественно поддерживалось женщинами и матерями, тогда как задача  материального обеспечения исторически закреплялась за мужчинами и отцами. Это  и есть жизнь, жизнь семьи, социальная жизнь. Вмешательство государства в социальную и экономическую жизнь населения, его стремление вовлечь женщину в трудовую деятельность на производстве в значительной степени изменило экономическую ситуацию в семьею. Если ранее на главу семьи, преимущественно на мужчину возлагалась функция обеспечения, то с выходом женщины и матери на работу  эта функция стала поддерживаться и отцом и матерью, что с одной стороны увеличило количество источников средств, но уменьшило возможности каждого. При этом стала проявляться и такая черта  экономических взаимоотношений как взаимосвязь заработка с потребностью человека в прожиточным уровне средств. Он и становился  определителем размера заработной платы. В итоге занятость увеличивалась, тогда как относительная доходность на единицу рабочего времени падала, как падала и возможность обеспечения семьи ресурсами жизни. Соответственно, падала и рождаемость. Здесь следует учитывать и  то значение фактора материального обеспечения, которое выражается в том, что материальные затраты на одного ребёнка в семье значительно большие, чем на каждого отдельного из двух, трёх и более детей - они могут снижаться в два и три раза. Получается, что многодетная семья - это и экономичная форма воспроизводства населения. Социальная среда  при принуждении государства и института религии этот вопрос решить не смогут, а вот общество, институционализированное общество решить его сможет уже без какого-либо перенапряжения собственных сил и в рамках обычной общественной заинтересованности.)