Камалока-2. 39. Прогулка

Андрей Воин
Художник Kerem Beyit

Глава 39. Прогулка

Наступил день посещения Тёмного Замка. Лемуры готовились к этому дню. Они почистили оружие, привели в порядок снаряжение, подготовили подарки для девушек и Верховной Жрицы Ро.
Они заранее, чтобы их не искали по всему городу и его окрестностям, предупредили Хана, Века и Сома, что летят по важным делам, и возможно будут отсутствовать несколько дней.

Рано утром Сур, Кам и Див вышли из Города Обездоленных, перешли мост и углубились в лес. Они неспешно дошли до Дома у Красной Скалы, оставили там часть продовольствия, которое несли в мешках, и вышли на берег озера.
Взмахнув широкими крыльями, лемуры взлетели над поверхностью воды и устремились на северо-запад. Перелетев горную гряду, они приземлились на берегу ручья, на маленькой полянке между скалами, именуемой «Трещина у Арки».
Здесь трое лемуров немного передохнули. Див съел полдюжины яблок. Сур вычертил семи лучевую звезду, затем произнёс магическое заклинание, и друзья благополучно совершили переход в Мир Голубого Озера. Поправив оружие и амуницию, друзья пешком отправились в Город Бессмертных.

Трое лемуров вошли в Храм Лилит, поднялись по винтовой лестнице на второй этаж, миновали коридор и подошли к келье Верховной Жрицы Ро. Сур аккуратно постучал в дверь.
- Войдите, открыто, – раздался мелодичный голос изнутри.
Лемуры, не торопясь, чинно вошли в келью.
- Дорогие мальчики мои, как же я рада видеть вас! – Верховная Жрица Ро словно предвидела приход лемуров.
Она была в праздничном белом хитоне с вышитыми по подолу созвездиями Млечного Пути. Высокая причёска дополняла образ самой обаятельной жрицы города. Ро отложила на маленький столик перед окном вышивание и грациозно поднялась с плетеного кресла:
- Мальчики, снимайте оружие, умывайтесь. Я сейчас позову моих дочерей и накрою стол. Будем завтракать! – с лучезарной улыбкой молвила Ро, и вышла из кельи.
При упоминании о завтраке простодушное лицо Дива расплылось в радостной улыбке. Лемуры сняли оружие, повесили его на стену, прошли за занавесь, где умылись и привели себя в порядок, а затем уселись за широким столом посреди кельи.

Через несколько минут в келью вошли радостные Роха и Рона, за ними жрица Бапа, а потом Ро. Все девушки были в праздничных хитонах, и с великолепно уложенными причёсками.
Сур поднялся со своего места:
- Уважаемая Ро, мы привезли вам подарки: провизия, отрезы ткани для хитонов, мотки разноцветных ниток и семь иголок. Примите этот дар от всего сердца! – лемур поклонился, прижав правую ладонь к груди.
Ро вышла вперёд:
- Примите ответную благодарность от всего сердца! – жрица окинула взглядом Сура, Кама и Дива, приложила ладонь к золотой звезде и чинно поклонилась. – Позвольте представить вам жрицу Бапу, – она взглянула на девушку.
Бапа вышла вперёд.
- Бапа несколько дней назад прибыла в наш храм вместе со своей матерью, Старшей Жрицей Ба, чтобы помочь мне в некоторых делах, – продолжила Ро.
Жрица Бапа, немного покраснев, низко поклонилась. Лемуры поднялись со своих мест и поклонились в ответ.
- Бапа и её мать пробудут в Храме Лилит некоторое время. А теперь будем завтракать! Девочки, помогите мне накрыть на стол, – с радушной улыбкой закончила Ро.

После того как голод был утолён, Сур поднялся с места:
- Уважаемая Ро, прошу вашего разрешения взять ваших дочерей на прогулку в окрестностях города, – официальным тоном вымолвил он.
- Дорогой Сур, я даю тебе это разрешение, – в тон ему ответила Верховная Жрица. – Возьмите ещё Бапу с собой, – добавила она и улыбнулась.
- Ваше желание для меня – закон! – Сур приложил ладонь к сердцу и поклонился.
Бапа ещё больше покраснела. У неё, конечно, была предварительная договорённость с Верховной Жрицей Ро об этой прогулке, за неё просила её мать, Старшая Жрица Ба, но твёрдой уверенности что её возьмут не было.
«А вдруг такие красивые, а главное известные в Городе Обездоленных лемуры, не возьмут меня, бескрылую? И мне придётся идти на встречу с отцом пешком одной?» – думала Бапа.
Она с искренней благодарностью взглянула на Сура, потом перевела взгляд полный любви на Кама. Но он ответил ей ничего не значащей доброжелательной улыбкой.
Роха, помня недавний инцидент на плантации Церба, попросила:
- Матушка, можно мы переоденемся в боевое? Мало ли что может случиться?
- Конечно, дорогие мои, переоденьтесь, – не стала возражать Ро. – И Бапе что-нибудь подберите.
Радостные девушки выбежали из кельи.

Через некоторое время три лемура и три лемурийки вышли из ворот Храма Лилит и прогулочным шагом отправились к берегу реки.
Дочери Ро были облачены в короткие кожаные безрукавки, обшитые металлическими пластинами, и чёрные кожаные штаны. На их портупеях висели укороченные, чуть загнутые мечи и длинные кинжалы.
На Бапе тоже была кожаная безрукавка, но без защитных пластин и чёрные штаны. На поясе у неё висел кинжал. Она всё же была жрицей, а не воином, хотя некоторые азы фехтования знала.
Юноши и девушки дошли до речки, перебрасываясь отдельными фразами об опустевшем городе, созревании урожая апельсин и редких облаках, плывущих по бирюзовому небу.
Во время этого непринуждённого разговора Бапа в основном молчала, бросая восторженные взгляды на лемуров, и в особенности на Кама. Юноши и девушки медленно шли вдоль берега реки, несущей свои прозрачные воды.

- Мы уже достаточно удалились от города, чтобы не возникло лишних вопросов об истинной цели нашей прогулки, – наконец вымолвил Сур. – Пора в путь!
Он взглянул на Дива и глазами указал на Бапу:
- Возьмёшь?
- А как же! Нет ничего проще! – гигант улыбнулся широкой улыбкой.
Он как пёрышко подхватил Бапу на руки, та обняла его за могучую шею. В глазах девушки светилось счастье.
- Взлетаем! – отдал распоряжение Сур.
Три лемура и две лемурийки, взмахнув серыми крыльями, взлетели с берега реки, держа курс на восток.

Через полчаса они уже пролетали над обширными плантациями амриты. Впереди возвышались стены Тёмного Замка.
Снизив скорость, лемуры аккуратно приземлились в середине площадки перед воротами замка. Их уже ждали. Из ворот, блестя на Солнце начищенными доспехами, вышел начальник стражи замка, сотник гвардии ангелов мрака мессир Парссоний. Он чинно прошествовал к группе лемуров:
- Приветствую вас, дорогие гости! – он обвёл пронзительным взором юношей и девушек, и задержал взгляд на Бапе.
Жрица смотрела на отца радостным и немного смущённым взглядом. Ведь в последний раз она видела его пять лет назад.
- Прошу следовать за мной! – ангел мрака повернулся и мерной поступью направился к широкому зеву настежь распахнутых ворот.

За воротами, на внутреннем обширном дворе замка был выстроен почётный караул. Восемь демонов в полном вооружении по четыре в ряд стояли по стойке «смирно» с обеих сторон от входа.
- Вольно, БабЕрий! – бросил на ходу Парссоний.
- Слушаюсь, мой командир, – ответил рослый демон.
Бапа шла с высоко поднятой головой, устремив взгляд полный любви и обожания на мощную, закованную в броню спину и чёрные крылья отца. Она, конечно, не обратила внимания, каким восхищённым взглядом проводил её Баберий, но на это обратил внимание Сур.
«Похоже, этот «кожистый», так лемуры называли демонов с кожаными как у летучей мыши крыльями, влюбился в нашу жрицу. Это надо будет запомнить», – отметил про себя Сур.
Баберий, десятник стражи Тёмного Замка, был рослый демон довольно приятной наружности. Его мощную грудь прикрывала защитная безрукавка с металлическими пластинами, ноги – кожаные штаны, заправленные в боевые сапоги. Тяжёлый меч и кинжал на портупее дополняли экипировку.
Правильные черты лица, карие глаза и коротко стриженные тёмно-русые волосы вносили в суровый образ воина частицы мужской красоты и обаяния.

Процессия, возглавляемая Парссонием, прошла через широкие дворцовые ворота, поднялась по мраморной лестнице и вошла в Малый Тронный Зал, расположенный на втором этаже.
Длинный стол, за которым восседали Даккария и Багил, был накрыт по-королевски. Здесь находилось множество плетёных корзиночек с разнообразными фруктами, караваи пышного белого хлеба, лепёшки, мёд, всевозможные ягодные настойки в стеклянных кувшинах, две амфоры с амритой, бутылки с вином, ну и конечно родниковая вода в глиняных кувшинах.
Даккария, облачённая в хитон лимонного цвета, выглядела потрясающе! Багил, одетый в белую рубашку без рукавов, строгую чёрную кожаную куртку и такие же штаны, являл собой пример безукоризненного вкуса, по моде тех далёких времён.
Чуть поодаль, за спинами Даккарии и Багила стояла счастливая Карцера. В честь званого обеда ей позволили сделать высокую причёску и надеть сиреневый праздничный хитон. Так что она не хуже других блистала своей природной красотой.

- Здравствуйте, дорогие гости! – Даккария с очаровательной улыбкой поднялась из-за стола. – Проходите за ширмы, – она указала рукой на несколько высоких ширм недалеко от входа, – умойтесь с дороги. Оружие можно сложить рядом, на лавках. А потом прошу занять приготовленные для вас места, – она указала на противоположную сторону стола. – Мессир Парссоний, будь любезен, раздели с нами скромную трапезу, – попросила демоница с ласковой улыбкой.
- Рад служить вам, миледи! – начальник стражи грохнул латной перчаткой себе в грудь.

Через некоторое время, когда гости и Парссоний расселись по своим местам, Багил поднялся со своего места:
- Уважаемый господа и очаровательные дамы! – он обвёл лемуров и лемуриек доброжелательным взглядом. – А теперь, в сей знаменательный день, позвольте представить вам хозяина этого замка, – он выдержал торжественную паузу. – Ангел мрака, его могущество Халит!
Багил обратил взор на широко распахнутые двери. Лемуры и лемурийки все как один повернули головы в ту же сторону.
Из распахнутых дверей непринуждённой походкой в зал вошёл Халит. Он был одет точно так же как и Багил.
Как Халит подгадал это эффектное появление? Может быть, он стоял за дверью?
Лемуры и лемурийки поднялись со своих мест, выражая этим своё почтение хозяину замка. На их открытых лицах легко читалось уважение, любопытство и доля восхищения мужской красотой ангела мрака, это конечно, у девушек. Ведь Халит выглядел практически такого же возраста, как и они сами.
Единственным исключением являлся Кам. Он сразу же узнал своего отца и очень удивился, так как никоим образом не мог предположить, что его отец является хозяином Тёмного Замка.

Халит подошёл к столу и занял свободный стул по правую руку от Даккарии:
- Уважаемые господа и очаровательные дамы, благодарю за выражение почтения с вашей стороны! – он доброжелательно улыбнулся. – Вы можете присесть.
Все заняли свои места.
Напротив Халита оказался Сур, по правую руку от него Кам, далее Див, Роха, Рона и Бапа. Слева от Халита сидела Даккария, далее Багил, и затем Парссоний.
- Давайте сначала отдадим должное трапезе, а потом поговорим, – Халит обвёл лемуров и лемуриек спокойным доброжелательным взором. – Прошу вас, кушайте! – он сделал широкий жест обеими ладонями вперёд.
- В стеклянных кувшинах – настойки, в глиняных – вода. Остальное вы видите сами, – с заботой в голосе молвила Даккария. – Дорогая Карцера, будь добра, налей всем по бокалу амриты, – попросила демоница, повернув голову.
Карцера обошла всех с небольшой амфорой и наполнила стеклянные бокалы.