по счету 115

Светлана Счастливая 2
Боженька мой милый, Боже помоги
За собой, как раньше, за собой веди
Ты ведь знаешь, Боже, как хочу я знать
Как я хочу я Божие до конца познать
Открывай мне тайны, открывай мне то
То, что мне тут надо знать уже давно
Я ведь вижу Боженька, что моя  душа
Не совсем такая, как другие "я"
Что  она тот ангел, что из тех миров
Где царит то Божие, где небесный кров
Что ее тут миссия жить не просто так
Но творить небесное и творить тут так
Как творили ранее, как творили те
Что ушли на небо, что ушли вообще
Это души светлые, это души тех
Кто пришел от Бога, кто учил тут всех
И не просто души, это была та
Чистая энергия, Божья чистота
Боженька мой милый, Боже, помоги
И меня, как раньше, за собой веди
Помоги мне, Боже, помоги понять
Как твои учения до конца познать
Чтоб моя тут душечка, та моя душа
Сотворяла Божие, не лишь так жила
И  еще при жизни, здесь еще в миру
Вылилась, как ранее, в Божью чистоту