Не предавал я Вас...

Верона Шумилова
              (Песня-вальс)

Я Вас любил... Не предавал я Вас
И жил мечтой о нашей первой встрече...
Я видел нас в осенний тёплый вечер,-
В желанный вечер и в счастливый час.

И мы молчим... И лишь потом - слова,
Как мы желаем быть когда-то рядом,
Чтоб обогреть друг друга нежным взглядом,-
И песня с нами... Песня - не молва.

Мы ведь нашлись... Не верится сейчас,
Что мы в кольце горячих рук томимся
И что Любви нежданной не боимся:
И час такой пришёл, наш светлый час...

И мы вдвоём... Мы счастье обрели,
Мы встретились среди имён случайно...
Теперь слова любви мы шепчем тайно,
Что слышно где-то на краю земли.

Я Вас люблю... И Вас я не предам!
Судьба пророчит: будет наша встреча...
Прильну, целуя бархатные плечи,
Люблю и верю преданным глазам...

Вас не предам...
                ______

Ссылки на песню:

https://www.realmusic.ru/songs/1679602

Композитор и солист - Сергей Нагорный (Маэстро)