Телепатия - миф или реальность?

Юрий Сокол
   В последнее время усилилось внимание к проявлению сверх-способностей человека. При этом мнения разделились: одни считают, что это шарлатанство, другие принимают за веру или чудо. А что же на самом деле? Может ли обычный человек развить в себе сверх-способности (предвидение, исцеление, управление мыслью на расстоянии и т.п.). Марта Николаева (Гарина) рассказала на своём сайте, как В.Дуров научил великого Бехтерева управлять собакой.   

           Инструкция от знаменитого дрессировщика В.Дурова
                на примере его опытов с собаками

   «…Предположим, перед нами такая задача:
телепатически передать собаке, чтобы она подошла к столу и взяла в зубы лежащую на нем книгу. Для этого я должен запечатлеть в своей голове очертание интересующего меня предмета до такой степени четко, что, когда я оторвусь взглядом от данного предмета, он все-таки должен стоять передо мной как живой.
Я это и делаю. В течение приблизительно полминуты я буквально пожираю
предметы глазами, запоминаю малейшие подробности: складки на скатерти, узор, трещины в переплёте книги и т. п.
Довольно, запомнил!

Я подзываю Лорда, он подходит; я беру его голову в свои руки, символически подчеркивая, что он всецело в моей власти, что он должен стать автоматом, быть нерассуждающим исполнителем моей воли. Для достижения этого я впиваюсь властным взглядом в глаза Лорда, которые словно срастаются с моими. В результате воля собаки парализуется, и наступает время передачи мысли.

Я дистанцируюсь от внешнего мира, полностью забывая о нём,и собираю все силы своих нервов, чтобы сосредоточиться на том образе, который мне надо передать.

Продолжая смотреть в глаза собаки, вернее, теперь уже дальше её глаз, куда-то вглубь, я фиксирую в мозгу Лорда то,что сейчас зафиксировано в моём мозгу. Я мысленно рисую Лорду ту часть пола, по которой он должен пойти в направлении к столу,затем ножки стола снизу вверх (так, чтобы он видел направление, куда я его веду), затем скатерть и, наконец, книгу.

Как только я останавливаюсь на книге, как бы увеличивая её и показывая запомненные мной детали, собака уже поняла приказ. Она начинает нервничать, беспокоиться, старается высвободиться.Тогда я мысленно даю приказание, мысленный толчок: «Иди!»

Лорд вырывается, но не бежит, а, как автомат, подходит к столу и берёт зубами книгу. Задание исполнено. Лорд чувствует облегчение,будто с него свалилась давившая его огромная тяжесть,и постепенно приходит в себя, переставая быть автоматом».
 
  …Понятно, что это экспериментальный вариант.Но он применим и при передаче мысли от человека к человеку, но только в специально подготовленных условиях.
В обычной обстановке человека, понятно, за лицо не возьмёшь и не станешь буравить его властным взглядом. Человек просто вырвется, вот и всё. В лучшем случае. А то ведь может и тебя «за лицо взять», да так, что мало не покажется.

   Но факт остаётся фактом: телепатия существует. И не просто существует, а в наши дни ещё и часто используется.В частности, телепатию широко применяют в деле лечения внушениями. Можно и не произносить внушения,а сформировать их образ: представить человека абсолютно здоровым.

   МАРТА: Я, например, передаю обычно такой образ здоровья:
человек куда-то быстро идёт, и так ему хорошо,что он временами подпрыгивает на одной ножке!.
А дальше всё просто.Говоришь человеку: мол, позвольте мне осмотреть радужку ваших глаз, она многое может сказать о состоянии вашего здоровья. В такой просьбе люди обычно не отказывают,а значит, путь всегда свободен.Берёшь человека за подбородок и, глядя в самую глубину зрачков,в течение минуты (много полутора) передаёшь ему то, что надо передать. На взятом примере, это картина, как человек со счастливым видом прыгает на одной ножке.

   И прыгают. Даже те, кто на костылях – всё равно прыгают. Такова сила мыслей, переданных телепатически. Поэтому повторю вслед за академиком В.М. Бехтеревым:
    Передавать мысли телепатически может каждый, кто захочет!

   Испытай свои телепатические возможности.На своём питомце, на домочадцах – неважно на ком. Просто возьми и убедись, что в тебе есть телепатические способности. А когда захочешь пойти дальше, то посмотри,здесь показано, как это сделать: http://marta-ng.com/s_potencial
   Психологи из Гарвардского университета изучили связь между эмоциональным состоянием и взаимоотношениями. Они анализировали не спонтанные всплески эмоций, которые мы испытываем, делясь своими чувствами с другими людьми, а влияние нашего эмоционального состояние на психику наших близких (см.Рис. из Мир тесен).

Они обнаружили, что распространение эмоций происходит подобно вирусной инфекции, причём грусть передаётся лучше, чем радость. Иными словами, радостный друг повышает нашу радость на 11%, тогда как несчастный усиливает наше несчастье вдвое.

Психологи сравнили негативные эмоции с гриппом: чем больше у вас заражённых друзей, тем выше вероятность заболеть.

   От ЮСок: Если своих сил недостаточно (нет уверенности), то для самоисцеления - можешь использовать принцип внешнего дополнения, обращаясь к Высшим Силам:"ГОСПОДИ! Через Архангелов Гавриила и Рафаила, через Божию Матерь, через исцелителя Пантелеймона, моего Ангела Хранителя исцели мои немощи и страсти, моляще Бога Рода, Отца Небесного о прощении грехов моих"! - при этом представляй в своём воображении как ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ Ангела Хранителя, созданного по образу и подобию Бога, накладывается на твоё тело и, особенно, на больной орган (или болящую часть тела). Эффект усиливается, если поставить перед собой перечисленные иконы и зажечь свечу! Эту молитву пропусти через себя не менее пяти раз...