Агапэ

Нугзар Котуа
Летняя ночь. Я устал от долгой прогулки. По дороге к дому решил зайти в кафе, которое располагалось на тихой улице.
Я зашел внутрь, там было почти пусто. Около окна, друг напротив друга, сидели подростки - мальчик и девочка. Я не смог оторвать взгляда. От них веяло молодостью, красотой и силой. Оба читали, уткнувшись носом в книги. Мальчик сидел немного боком и подпирал голову правой рукой, а левая рука его была сцеплена с правой рукой девочки. Она прижалась к столу, съежившись и выпячивая плечи вперед.
Они просидели так все время, пока мне не принесли ужин. Затем между ними разгорелся спор и они быстро принялись выяснять отношения, но очень тихо. И когда мальчик перестал реагировать на слова девочки, она взяла и быстро поцеловала его руку... в его глазах мелькнула улыбка...
Я вышел из кафе. Луна освещала улицу, мокрый чёрный асфальт блестел от света огромных окон маленького кафе. Мальчик и девочка читали, и я понял, что в этот момент для них не существовало ничего, даже меня.

Тихо-тихо на улице, смотрит на меня Луна, в эту темную ночь, когда я бесцельно брожу и думаю о ней. Призрак, уходящий в ночь.