Звуки скрипки

Антонина Рыбалкина
                Музыку надо слушать сердцем,
                и она станет вашим другом.
                (пословица)
               
    Бывает  так,  что   маленький эпизод,   может в одночасье изменить наше  настроение, как это случилось со мной.  За   окном   маршрутки    была февральская    непогода.  Я  смотрела,  как  косые  струйки дождя заливают   стёкла  и настроение  становилось   унылым.
     - И надо  мне было ехать,  именно, сегодня  в   медцентр?
     - Такой  дождливый день!   Можно было бы забрать  результаты  обследования 
       и  в другой  раз, – рассуждала  недовольно я. Но потом решила, что правильно.
     -  Да, нужно узнать результат, чтобы эту ночь спать
        спокойно, а может и наоборот.
 С такими  мыслями  вышла на своей остановке.  Хотела, как можно быстрей раскрыть зонтик,  но  порыв  ветра  рванул его вверх  и   согнул спицу. Пока я пыталась исправить  поломанный зонт, то успела промокнуть.  Расстроилась ещё больше, ведь до центра идти целый квартал!  Промокшая,  я шла,  закрываясь  от дождя,   полусогнутым  зонтом и  бурчала на такую   несносную   погоду.   Тучи, как будто налитые  свинцом,   висели  так низко, что,   казалось,  лежали на крышах высоток.  Порывистый   ветер  бил   в лицо. Я  рукой   придерживала   зонт, чтобы он    окончательно   не сломался.    Тоскливость ненастья, да ещё  поломанный зонтик - всё это наводило на грустные мысли,  настроение было окончательно испорчено.  Я шла  и рассуждала, что день неудачный, значит и анализы будут плохие.  Холодок пробежал  внутри   тела  от этих мыслей. Я  остановилась.  Дождь уменьшился  и был не такой  сильный, как вначале поездки,   но   ветер  не прекращался.   
    И, вдруг,  я  услышала красивые звуки    скрипки. Мелодия плавно  лилась,   откуда то  сверху, то громко, то затихая, потом опять, заполняя  улицу звуками.    Нет,  это было не пиликанье  скрипки,  а красивая игра мастера.  Знакомые  звуки мелодии звучали,   заполняя  уголки  моей  души.   Кажется,  что  ветер притих,  слушая эту чудную мелодию.   Я  стояла,   слушала  и  не могла понять,  откуда льются эти звуки?  Невидимый  скрипач играл, так виртуозно и красиво. Очевидно,  где-то, было  полуоткрытое  окно. 
       - Наверное,  это  ангелы небесные решили поднять мне настроение,-   
        грустно  пошутила я
     Звучала   музыка Вивальди, «Времена  года» - «Зима».   Мне нравится  игра на скрипке.  И хотя эта мелодия  навевала картины  зимнего  пейзажа,  музыка  наполнила   душу такой теплотой, что этот серый  день  показался мне  солнечным,  а моросящий дождик не доставлял  огорчений.  Я  была  под впечатлением звуков  скрипки неизвестного скрипача.  Рада была услышать    любимую  мелодию   в таком  необычном  месте, на улице.  Люди шли мимо, куда- то спешили скорей убежать от дождя, некоторые  поднимали  голову, чтобы посмотреть,   откуда доноситься эта красивая  мелодия.   Я стояла и слушала   волшебные звуки, которые  звучали, то спокойно, то сменялись быстрыми переливами.  Стояла  и не хотела уходить, но вот скрипка  замолчала...   
     Постояв ещё минутку, я пошла, находясь под впечатлением музыки.   Мне стало  легко и  спокойно. Грусть ушла,  а  сердце,   наполненное  нежными   звуками скрипки,   подсказывало,  что   всё будет   хорошо и результаты обследования  в норме и, что напрасны  мои   переживания.  Я  шла по улице, улыбаясь, не замечая  моросящего дождя.  Деревья были покрыты дождевыми каплями, которые сыпались на меня при порыве ветра. На душе было светло и радостно. Это настроение мне подарили удивительные и чарующие звуки   скрипки.