чудовищу. память

Коронер
Ибо время, столкнувшись с памятью,
узнает о своем бесправии.
Бродский


Когда я называла тебя чудовищем и пещерным человеком,люди рядом смущенно улыбались. Им казалось  странным, что  я зову тебя так в противовес привычным «котикам», «милым», и «любимым». Ведь каждое мое обращение к тебе звучало как  ментальный вызов. Ты любим  мной больше чем любой «любимый», но я всегда боялась, что ты раскроешь мои чувства и они для тебя станут просто данностью. Упаси бог ту женщину, которая вложит в твои руки такое оружие.
 Ты сторожил меня со злостью пса, охраняющего свою еду. «Котик» из тебя никакой. И «милым» ты не был ни дня с нашей первой встречи.
Ты — пещерный, потому что следуешь лишь своим инстинктам, в твоем мире не существует ничего и никого, кроме тебя и твоих желаний. Это причиняло мне боль. Но это я в тебе и уважала : не каждый имеет смелость ,на самом деле, жить так,как хочется.
 В том, как мы друг друга хотели ,помимо очевидного, было что — то еще. Я не могу поверить и по сей день, когда все закончилось, что ты  сможешь еще кого — то целовать так как меня. Потому что я не смогу.
Ты вошел в мой дом, как в свой. Он твой — до сих пор. И мне как - будто нет в нем места.
Я так по тебе скучаю, что кажется, если я смогу еще раз обнять тебя, мое сердце остановится от счастья.Но я не хочу, чтобы ты возвращался. Я никогда тебя не прощу. Но антоним любви — не ненависть, а безразличие. Наступит ли оно когда — нибудь?
Спасибо за то,что у меня останутся воспоминания. Я не собираюсь жить  ими, словно старики. Но я их сберегу. Я  знаю, что наступит день, когда они перестанут меня убивать и смогут меня согреть. До тебя я жила, не зная бед, но и не зная чувств. И когда меня вновь настигнет бесчувствие среди толпы людей,я отойду в сторону и вспомню тебя. Без трясущихся рук, но с благодарностью за моменты, когда я была «жива» и ходила с нутром на распашку.
Может и я просто ною. Впрочем, я не знаю ни одного двадцатипятилетнего человека, по которому не проехались катком хотя бы раз. Все знают, единственный способ обезопасить себя — не заводить отношения.Но кто так поступает? Страсть — тот вид разрушения, на который мы обрекаем себя намеренно.