Артист цирка

Александр Астрецов
Ослик Ваня работал таксистом, - зверей на себе возил.
  Был у него постоянный клиент морж, - булочник Лёня. Хороший парень,
но толстяк. Тяжело таких на спине таскать. Лёня, пока до рынка
доедет, две булки на ходу съедал, - аппетит такой.
  От пузатого седока у ослика ноги стали подкашиваться.
  Взмолился Ваня: Слабоват я, Лёня, для твоей комплекции. Тебе
грузовой транспорт нужен, если уж не слон, то хотя бы верблюд.
  Стал Ваня полегче седаков подыскивать.
  Видит, однажды, элегантная мартышка с тремя детьми такси ловит.
  Подкатил ослик. - Вам куда, мадам? - спрашивает.
  - Старшего в школу отвезём, среднего - в детском садике высадим,
младшего в яслях оставим, а меня до цирка довезёте. - объясняет дама
и чёлку ослику поглаживает.
  Понравились таксисту клиенты, - лёгенькие, как пёрышки и мама-
красавица,- в шляпке с пёрышком...
  Вывесил на хвосте табличку: (Осторожно, дети!) и вперёд! В хорошем
настроении на рысь перешёл. Бежит и гордится: Был я одноместным транспортом,
а стал четырёхместным, как автомобиль!
  Развезли детей, к цирку подъехали.
  - Я акробаткой в цирке служу. - заявляет мартышка. - Не желаете ль в
моей программе участие принять? У вас поступь мягкая, пластичная,
для нашего искусства подходящая.
  От такой чести Ваня не отказался. Вывели его на арену, спину арабским
ковром покрыли, голову султаном из страусиных перьев украсили. Трусит он
теперь под музыку по кругу, красавица-мартышка на скаку выкрутасы на
нём выделывает, публика аплодирует, цветами забрасывает...
 Стал Ваня артистом цирка.
  Увидел булочник Лёня его на афише и всем хвастает:
  - Моя выучка! Начинал этот артист с того, что я у него на спине булки
ел на полном скаку!