Сны

Ольга Янис
Это не правда, что близкие люди уходят навсегда. Я раньше тоже так думала, а теперь нет. В самые ответственные и нелёгкие времена мне снятся два человека: отец и брат. Они практически не разговаривают со мной во сне, но разворачивается такой сюжет сна, по которому можно понять, о чём они предупреждают. Брат не разговаривал со мной ни разу, но я всё понимала и без слов. Отец дважды озвучил мои сны и уберёг меня от необдуманных поступков.
Что это? Совпадение? Игра воображения? Наличие общих генов? Вряд ли. Никакое воображение не может нарисовать картину предстоящих событий. А сны рисуют с удивительной точностью.
Мы мало знаем о том как устроен наш мир на энергетическом уровне, но довольно часто, вспомнив о каком-то человеке, встречаем его в этот же день, хотя не виделись годами. Иногда какой-то незначительный знак, встреча, цифры дают нам подсказку о том, что случилось в прошлом, но мы не могли найти объяснения тем событиям. И вдруг становится абсолютно понятно - на гребне какой волны тебя носило, кто вычищал твой кошелёк и под маской добродетели причинял тебе зло. 
Сны вообще имеют привычку говорить символами. Дважды в своей жизни я видела сны, которые предвещали уход людей. Первый раз я увидела во сне себя в чёрном платке в зеркале чужой квартиры. Через полгода хозяин той квартиры внезапно умер. Второй раз, тоже за полгода, я видела брата с гробом в руках.
В марте этого года был ещё один сон, а недавно он повторился, немного в другой интерпретации, но о том же.
Что это? Мистика, интуиция, связь с информационным полем, или знаки свыше? Никто этого сказать не может, но это присутствует в нашей жизни и о подобном могут рассказать многие люди. Мы зачастую не обращаем внимания на свои сны. И зря. Наше подсознание во время сновидений перерабатывает наш опыт и выдаёт вероятный прогноз событий, а чтобы мы поверили в их вероятность - эти события нам показывают во сне люди, которым мы доверяем. В этом мире много невероятного, но очевидного по итогам.
04.08.2019