Где ж друга найду я?

Олег Малашонок
Нерушимой дружбе посвящается...

Где ж друга найду я с очами орла,
С улыбкой, застывшей на вечности вздоха,
Чей взгляд даже самая лютая мгла
Боится объять, словно он - недотрога?

Где ж друга найду я с безстрашием* льва,
С напором улыбки на сердце великом,
Чью ярую прыть разъярённая тьма
Боится познать свором псов многоликих?

Где ж друга найду я непознанных слов,
Пленяющих сердце молчанием взгляда,
Чей свет отвергает величия вор
И прячет свой страх за величьем наряда?

Где мир воцарился на русской земле,
Где воины света мечи обнажают,
Там тьма отступает, шипя в кутерьме,
И дружба огнями любви исцеляет.

Услышь, друг сердечный, призыв поднять меч
На серую свору врагов разъярённых,
Паучее логово миром отсечь
И мир воцарить на земле слов достойных!

1. Примечание: Уважаемые читатели, Вы же понимаете, что слово "безстрашие"  происходит от двух слов: "без" и "страх" и никоим образом не происходит от  слов:"бес" и "страшен". Вы же понимаете какую совесную диверсию произвёл  тайный враг земли русской- товарищ Луначарский, изменивший исконно русское написание слова безстрашный, поэтому мы, любители русского слова, "посылаем его на"... Вы же не подумайте плохого обо мне,- "на хутор бабочек ловить"...

2. Примечание: Картина русского воина взята из интернета.