Часть вторая. Ты знаешь

Алёна Легостаева
-2-

Китай - город, центр Москвы, за последние полгода, я второй раз приехала сюда.
Тогда в - первый, мне хотелось, посетить Храм моих покровителей Косьмы и Дамиана.
Но сегодня мы здесь вместе.
Поднимаемся из подземки, а в переходе играют уличные музыканты...два парня и девушка.

- Давай постоим, послушаем, - говорю я, такая музыка красивая! Мне кажется, что она мне знакома.

- Давай,. -  соглашаешься ты,- и с лёгкостью произносишь название произведения.

- Никогда не думала, что скрипка, может так красиво звучать, - шепчу я, - мне всегда казалось, что смычком пиликуют по мозгам... филормония точно не для меня...

- А ведь скрипка открывает сердце, - улыбаешься ты в ответ.

Не знаю, что именно открывали во мне эти уличные музыканты, но я держала тебя за руку, слегка прижавшись.
По моему телу гуляли волны, а глаза наполнялись слезами.

Господи, как в кино!!!!!
Мне никогда, ни с кем не было так спокойно и хорошо...
Откуда ты взялся такой?!!!Мальчик со звёзды...

Не лежишь на диване с бутылкой пива, не дымишь как паровоз сигаретами, не смотришь футбол и не кричишь как ненормальный " гол !"
Не сидишь целый день в интернете, не выпуская телефона из рук, словно твоя жизнь оборвется, если ты с ним расстанешься!!!!

Какая же я противная!!!!
И сколько мне всего не нравится в мужчинах...

Но за то стоишь со мною в переходе и слушаешь знакомую мелодию...
По дороге спокойно предложишь зайти в Храм моих покровителей и мы вместе перекрестившись, поставим свечи...
Отведешь меня в магазин, где оказывается, лет десять назад, работал консультантом.
При входе охранник поздоравается с тобой за руку, спросит , - где пропадал столько лет?

- Отдыхал в деревне, - улыбнувшись, ответишь ты, - а теперь сменил профессию.

Ты будешь ходить по эзотерическому магазину, где тебе всё до боли знакомо. Просматривать книги, удивляться ценам, отметив , что и такая тоже лежит у тебя где-то в деревне.

Потом мы с тобой зайдём в KFC, перекусить острыми крылашками, под бокальчик пива.

А на меня нахлынут воспоминания, что почти полгода назад, встретившись впервые тет- а - тет,  мы сидели вот в таком же заведении, только в твоём районе.
 Как же быстро пролетело время...

- Моя мама мне последние годы говорила,- где я найду такую дурочку, чтобы она смогла со мною общаться?!

- Ой, а я тоже всегда мечтала, найти такого дурачка, чтобы с ним было о чем поговорить, - отвечу я.

И мы обо рассмеемся!!!