развод и девичья фамилия

Галина Давыдова 2
   Есть такой фильмец американский «Тупой, еще тупее». С Джимом Керри. Однажды в длительной автобусной поездке пришлось посмотреть его… 3 раза подряд! Помню: первый раз плевалась, второй – кривилась, а в третий вдруг стала смешное находить. На четвертый, наверное, начала бы ухохатываться, как большинство в салоне…
   Хорошо дружить с теми, кто хочет с тобой дружить. Приятно же, когда к тебе искренне и с любовью. Ага, я опять о любви: вот где тайна тайн – столько оттенков!

    Моя подружка Элька – это нечто. Я с ней дружу потому, что она дружит со мной. А она дружит со мной потому, что доверяет мне все свои секреты, "как могиле". Про другие секреты не буду (умерла – так умерла), а вот про любовь… Да никакие это уже не секреты!

   Первый раз Элька, заявившаяся без звонка, прямо с порога потребовала: - Андревна, сядьте! (Она со мной на Вы.)
Глазищи сияют, румянец в обе щеки, грудь от волнения – девятый вал Айвазовского.
- Села… Что?!
- Я замуж выхожу!!! Представляете?!
   Представляю: Элька может замуж - чем она хуже других девиц на выданье? Хорошенькая, стройненькая, забавная. Чувствительная к тому же, добрая. Вон меня любит ни за что, а уж если будет за что – она способна так человека полюбить, что он без нее жить не сможет.
- Эль, поздравляю! За кого и когда?
Элька произносит имя с таким обожанием, что мне даже завидно становится: вот какие эмоции умеет человек испытывать от одного имени:
- За Сла-а-авика!!!

   Со Славиком Элька прожила пять лет. Развелись по обоюдному согласию мирно и без дележа имущества (Элька ушла к другому). Славик мне не нравился: туповатый приколист, но мне-то что: не я за него замуж вышла. И развелись не из-за меня: Элька полюбила другого.

   Имя другого – Пе-е-етенька – Элька пела с чувством три года. Петенька тоже был не испорчен образованием, но, в отличие от Славика, хохотал над своими шутками скромнее. И ценил мои гренки с сыром на скорую руку, когда "молодые" без звонка вдруг ко мне "залетали" (на крыльях счастья, понятно).

   И опять Петенька был Элькой брошен утирать слезы разочарования в женщинах: ушла, сво, к другому. Похоже, у Эльки стиль жизни такой: уходить в чем была. И её новому избраннику сердца этого, что на Эльке, вполне хватало (остальное – купим).
   Супружеское гнездо оставалось нерушимым… два года. Петенька с Элькой расставаться не хотел, но она – "разлюбила" (цитата). И не собиралась жить с нелюбимым ни за что. Элька уехала в другой город. Переживала? Да, конечно переживала… но легко: когда не любишь – не больно. А жить с нелюбимым человеком – это аморально, а Элька в вопросах морали разбирается.

   Прошел год, и вот… - Андревна, сядьте: я замуж выхожу!  Глазищи сияют, румянец в обе щеки, грудь от волнения – девятый вал Айвазовского: КАК ей это удается – ТАК влюбляться?! И имя нового избранника поется с неубывающим восторгом: Коля-а-анчик!!!
   Я не успела познакомиться с Колянчиком: разводятся. Элька грустно пьет у меня на кухне крепкий черный кофе без сахара и с тоской в глазах спрашивает:
- И что я за дура такая: как влюблюсь, так замуж выхожу, а как выйду, так понимаю: не люблю я его...
 
   Эльке грустно,.. а мне почему-то начинает нравиться сюжет. Интересное кино. Четвертый раз покажут?