Ты знаешь

Алёна Легостаева
  Ты , знаешь, я еду сейчас в метро и под мелодичный  стук колес у меня плывут мысли ...а вот мои они или свыше, я пока так понять и не могу...

Меня словно неведомая сила направляет к тебе...и хочется тебя ощутить , каждой клеточкой своего тела...

Если бы ты знал, как я люблю лежать на твоей руке и болтать...
О чём можно часами разговаривать с мужчиной, спросите вы?!
 Да ни о чём!!!
Просто разговаривать, не обдумывая каждое слово, не пропуская их словно через невидимый фильтр...

А как мне нравится запах твоего тела, ни парфюма, а именно тела...он меня притягивает как магнит...

Ещё я очень люблю держать тебя за руку...
Мне кажется, что ты старше и намного сильнее меня...
Ну , уж что мудрее, это точно!!!

Вот такой ты на самом деле!!!
Добрый, сильный духом, мудрый и внимательный!
Ну и конечно очень нежный и страстный...

Потому что только такой мужчина, смог бы растопить холодное сердце...

Скоро нам выходить...и если бы я умела печатать на смартфоне с закрытыми глазами, то получилось бы наверное на много лучше, чем сейчас...

Потому что мысли...они скорее всего не мои...а чьи - то...

Но я не хочу размышлять на Тему, чьи мысли плывут у меня в голове...

Они же плывут и тем успокаивают мои душу...
А это так здорово!!!!