радоваться жизни будет поздно!

Яна Асадова
Мне вчера подарили букет из трех ПИОНОВ и трех роз.
И палантин из натурального шелка с примесью вискозы (небольшой). Неописуемой расцветки - очень элегантной!
Утром я увидела что розы привяли. А один пион сморщился.
Сик транзит глория мунди!
Но палантин все так же прекрасен.

Бог мне подарил прекрасную дачу. Там хорошо в теплые летние дни. Но я ее почти забросила - после смерти мужа там все зарастает. Детям-снохам некогда. А мне жаль силы - вот и цветут там розы и прочие цветы без меня. Осыпается смородина, и сливы вот вот начнут осыпаться. Яблоки тоже никто не ест.

Когда умерла моя первая свекровь (в ночь, когда гроб стоял в гостиной), я открыла томик Цветаевой и погадала - прозвучала строчка:
БОГ ДАВАЛ ОБЕИМИ И ОПЯТЬ ПОДАСТ!

Бог дает обеими - а я не беру!
 
Зачем я это написала?
Ехала в электричке с дачи 10 дней назад.
Сидели неподалеку два мужика - одному лет 50, второму под 60.
Веселые, шутили.
Едва мы отехали от Софрино, как старший стал задыхаться. Народ у нас отзывчивый и кинулись ему помогать.
Даже врач (женщина) что то пыталась сделать.Массаж сердца, дыхание рот в рот!
Через машиниста вызвали скорую.
Но к г.Пушкино приехал уже труп.
Наверное еще утром этот человек мечтал о больших деньгах и как он славно с ними заживет!

Прочь уныние! Встряхнись! Допиши, наконец, романы ( Мой Фен-Шуй и Сказание о трех дурах).
Иначе - бог решит - хватит!