Следуя, или Копье и Трепетное Сердце. Часть 4

Герда Венская
" Я не знаю, что такое любовь
Никто не знает, что такое любовь
Ты, может быть, знаешь, что такое любовь?
Надеюсь ты не скажешь, что такое любовь." (с)группа "Барто"

Самое, наверное, дивное - это час рассветных сумерков, так я это называю. Когда еще не начался рассвет, но и ночь уже погасла. Ночь, когда я жгла свечи и слушала музыку, глядя на лунный свет. Мне кажется, что любовь как и гениальность - это болезнь какая - то, ненормальное что-то. Но я все еще люблю его, или думаю, что люблю. Эта квартира в которую мы только переехали напоминает мне словно бы, веранду частного дома с цветами, голубым покрашенным столом, бузиной, растущей рядом-кроткие и краткие воспоминания из детства, из далекого маленького городка. Это теперь моя, наша окраина кибер - панк города. Забавность привносил и бывший хозяин чертог, развесив бирки от вещей на лампе. Как ему такое только в голову пришло, смешной парень.
Вечером я забираюсь с ногами в кресло качалку, дымлю и смотрю в далекое небо. В такие моменты мне невероятно легко и одновременно немного страшно за нас, если мы будем потом по одиночке, не вместе. Вообще, взрослеть - это очень страшно, очень, очень. Я не знаю, что там потом будет. Останемся ли мы вместе и как там поживает весь этот мир. А ведь это случится так скоро, быть может, уже должно было случится, но я отсрочиваю это, тяну время, выпрашиваю взаймы. Но сейчас мы вместе и все хорошо. Надеюсь, мы повзрослеем тоже вместе и там потом ничего с нами не случится плохого. Хотела бы я это ему обещать. Во всяком случае, сейчас я уверена, что никогда никого не смогла бы полюбить вот так, как его. Снова мой затянувшийся вечер и очень сонное утро. И смена в продуктовом магазине - в принципе, мир не так страшен  если иногда закрывать глаза, а иногда всеми силами стараться увидеть хорошее.
Может быть, я не права.
Может быть, я повзрослею и буду думать иначе
И может быть, снова вернусь к этой мысли.
В конце концов, любое наше представление об этом мире субьективно, наверное оттого и хочется насладиться хоть порой и горечью но все же каждым моментом, каждой секундой.
Мы стоим посреди моста, вокруг расплескалась ночь. Он обнимает меня и я думаю: видит ли он то же что вижу я?И он тихо произносит, зачарованно глядя на всю эту красоту: "обалденно". И от этого мне становится радостно. Он крепко обнимает меня. Я точно знаю: так будет всегда