Откровение Отца - Я говорил и говорю!

Галина Ефатерова
            Говорил и говорю,
            Что детей Своих люблю,
            Но нечестных, непокорных,
            Я с планеты уберу!

            Всех огнём Я чистить буду,
            Никого Я не забуду,
            Всем воздам Я по делам,
            Что несли всем людям - вам!

            Каждой травке, муравью,
            Морю, горам на беду,
            Говоря в своей гордыне:
            Бога - нет, а я есть - ныне!

            Не терплю таких глупцов,
            Не от мудрости отцов,
            Говорят слова такие,
            А не добрые, благие,
            Те, в которых СЛАВЯТ Бога,
            Сына Отчего - Меня...
            Духа Божьего - Меня!
            
            Триедин... в Своём творенье,
            Вы - ОДНО, в объединенье!

            Дети, слушайте наказ,
            Что скажу сейчас для вас:
            Будьте добры, терпеливы,
            Целомудренны, красивы,
            Верность Мне вы сохраняйте,
            Славу Богу воздавайте!

            Я познаю вашу ВЕРНОСТЬ,
            Вы войдёте в бесконечность,
            В Царство Божее Христа -
            Это значит, что в Меня!
                Аминь!

                3.08.2019г.      13:30