Усадьба

Марина Вертяева
По приглашению была на многих дачах,
И становилась от людей духовных я богаче.
Мне всё казалось райским и уютным уголком.
Себя в них ощущала, словно аленьким цветком.

Пока шагала между дачек до Людмилы,
Мысль пронеслась, про то как мне звонила,
Чтоб пригласить меня на купленную дачу,
Я поняла тогда, что много для неё я значу.

Мне распахнула двери летняя природа:
От солнца лучиком проложена дорога.
По ней иду, видны рогозы, камыши,
Словно забором встали и стоят в тиши.

Трясогуска преградила мне дорогу,
Показав свой хвост, красы немного.
По асфальту мимо быстро проскочила.
На весь день мне настроенье подарила.

Слева от меня нарядные пруды,
Вдоль дорог проложены фруктовые сады,
На третьем из прудов купаются ребята,
И на пригорке то лежат, то бегают телята.

Мне, даже встретился пузатенький мужчина,
И брёл он с рюкзаком, по ходу, к магазину.
Расслышала, что пел весёлые слова:
"Най-на, най-на, на-на-на-на-на.

Людмила встретила меня приветливо и мило.
Просторы дачи удивили, похоже дворянина.
Здесь всё растёт, цветёт, благоухает,
Не хватает, правда, разноцветных попугаев.

А воздух, словно аромат, душистый,
Посёлок "Дачный", поняла я, чистый.
Волною радость накатила вдруг, меня,
Ещё не раз бы возвратилась я сюда!

                04.08.2019  23:42  - 05.08.2019   10:05