Куличики

Евангелина Винтер
– Аааааааааааааа! – в форточку второго этажа кричала тридцатилетняя женщина. – Аааааааааааааа!

Прохожие предпочитали убраться как можно дальше и скорее от этого дома. Маленький мальчик, открыв рот, стоял и слушал вопль незнакомой тети.

– Ааааааааааааааааааа! – не унималась женщина.
– Тетенька! – крикнул мальчик. – Вы чего кричите?

Женщина на минутку прекратила вопить и уставилась на мальчика.
– Ты не представляешь, как это здорово, просто кричать в форточку. Погоди, я сейчас.

Мальчик уходить никуда и не собирался. Во двор спустилась симпатичная молодая женщина. Она села в платье прямо в песочницу и стала лепить куличики оставленными кем-то формочками.

– Тетя, а разве взрослые так делают? – удивленно спросил мальчик.
– Нет, не делают.
– А вы не взрослая? – продолжил задавать вопросы малыш.
– Наверное, взрослая. А взрослые могут не только все время запрещать, но и разрешать. Правда ведь?
– Наверное. Мне мама иногда разрешает не идти в садик. Мы с ней идем в парк кататься на карусели, а потом покупаем мороженое. Вам тоже мама разрешила не идти на работу?

Тетенька рассмеялась. Да так, что из глаз потекли слезы.

– Да, мой хороший. Это так просто. Потому что. Я. Могу. Теперь могу. Я себе разрешила.