встретились два одиночества

Друг Сами
(фото случайно встретил в инете, просто подошло к тексту)

Познакомились парни на разгрузке вагонов, только они, из всей бригады грузчиков были студенты, вот поэтому и стали держаться вместе, при случае помогали друг дружке, вместе отдыхали во время перерыва, делились принесенной с собою едой. Обменялись телефонами, созванивались, чтобы договориться вместе прийти на работу, а работали от случая к случаю, когда появлялась острая нужда в деньгах, вот так они и подружились. Учились ребята в разных институтах, Алеша только на первом курсе, а Сергей на третьем, но был он на несколько лет старше, потому что успел уже отслужить в армии.
Денег, как обычно не хватало, просить Алеша у кого-то не хотел, старший брат жил отдельно, а зарплаты матери хватало разве только на крайне необходимое, отец его жил уже давно с новой семьей, Алеша однажды попросил его помочь, захотелось купить кое-что из одежды, после поступления в институт, отец денег дал, но попросил больше по этому поводу к нему не обращаться. Устраиваться на постоянную работу не было возможности, а тут удобно, отпахал ночь, получил деньги и можешь на какое-то время забыть о нужде.

Жили они далеко друг от друга, но все-таки часть пути, шли вместе, обычно возвращались домой сильно уставшими и шли по пустынным улицам, как бы в полу дреме, на такси тратить с таким трудом добытые деньги им обоим не хотелось, вот поэтому и шли пешком, изредка перебрасываясь ничего не значащими словами.

Алеше Сергей нравился, с ним было легко, он не задавал никаких вопросов, не спрашивал ничего личного, словно все уже знал, не поучал, не советовал, хотя был старше и опытнее в работе, да и сильнее, он старался всегда быть рядом, чтобы подсобить, если вдруг возникала какая-то проблема с грузом и делал это, как бы между прочим, по-братски. Алеша заметил, что все грузчики поступают так же, они молчаливы, но если возникают проблемы, то каждый старается помочь другому, как будто это была одна семья. Во время короткого перерыва, все как один валились на землю и молча съедали принесенные с собой бутерброды и запивали их водой, на какое-то время замирали, а потом, как по команде, вставали и принимались вновь за работу. Алеша не видел, чтобы кто-то старался выбирать полегче груз, а тяжелый оставлять другому, наоборот, каждый старался взять самое тяжелое, среди рабочих никогда не возникало споров, все были доброжелательными людьми. Алексей был самым молодым из них, но на его молодость ему скидок не делали, раз пришел работать, значит ты равный среди равных, в бригаде, казалось, даже не было старшего, наверное он просто был не нужен, никто не кого не понукал, каждый знал, что нужно делать. Работу всегда вместе начинали и вместе заканчивали, мужики расходились по своим домам, а Алеша и Сергей вместе отправлялись по темным переулкам к дому своего начальника, чтобы получить заработанные за этот день деньги, он жил недалеко от станции. Звонили в дверь, он выносил деньги, предлагал обмыться под краном, который был у него во дворе и попрощавшись уходили, начальник был добрый мужик, никогда не обманывал, платил по договоренности.
Уставшие, медленно передвигая ноги, они потом плелись домой, зачастую молча, не было сил даже что-то говорить, а вот в тот раз они так устали, что решили по дороге передохнуть, скамейки на их пути не было и они уселись прямо на траву, спина к спине, чтобы не упасть и, кажется, задремали. Алеша задремав, уронил свою голову Сергею на плечо, он потом его осторожно положил на траву, Алеша почувствовал, как друг начал нежно гладить его по голове, шершавые ладони стали прикасаться к его лицу, тепло стало от этого, ему захотелось сильнее прижаться к рукам и вот он вдруг почувствовал, горячее дыхание у своего лица и вдруг, мягкие влажные губы осторожно прикоснулись к его губам, его словно ударило током, он сам открыл рот для поцелуя, мощная волна прокатилась по его телу, он уже сам взял руками голову своего друга и стал покрывать ее поцелуями. Потом он раскинул руки и, тяжело дыша, провалился в бездну блаженства, друг его лежал рядом, близко прижавшись к нему, наслаждение, ощущать тяжесть мощного тела, прижимающего тебя к земле, чувствовать на своем лице учащенное дыхание и чувствовать всем телом, биение его сердца, как свое, они оба бьются в учащенном ритме. Такое он ощутил впервые, возник какой-то ребячий восторг, он замер в ожидании на несколько секунд, как бы прислушиваясь к себе, потом сам повернул лицо к человеку, который лежал вот тут рядом и принялся неистово его целовать, глаза, нос, губы, колючие щеки, его поглотил вихрь страсти, он крепко стал обнимать Сергея, сильнее прижиматься к нему. Усталость в мгновение прошла, в нем проснулась какая-то, неведомо откуда взявшаяся энергия и вот они уже вдвоем, крепко обнимают друг дружку и ненасытно целуются, до умопомрачения, до боли в устах, они задыхаются от поцелуев. Изможденные объятиями и поцелуями, задыхаясь, они вновь валятся на землю и замирают. Сколько это продолжалось они не знают, но вот уже забрезжил рассвет, где-то невдалеке возник шум от проезжавших машин. Первый на ноги встал Сергей, он подал руку Алеше, они обнялись и молча продолжили свой путь, со стороны они выглядели, как два сильно захмелевших друга, после бурной попойки, да они были действительно хмельные, теми чувствами, которые вскружили им головы, они еле стояли на ногах. Раскачиваясь и поддерживая друг дружку, они пошли к месту, где путь их расходился, потом, как обычно, протянули друг другу руки для прощания, только на этот раз, они долго и внимательно смотрели в глаза друг другу, Сергей на долго задержал руку Алеши, а потом сказал,
- Вот так и расстанемся, даже не поговорив, разве нам сейчас нечего сказать друг другу?
- Конечно есть, да мы и без слов понимаем друг друга, может быть стоит все оставить, как есть, пусть пройдет какое-то время, разве ты не видишь, я как пьяный, кружится голова, даже слово не могу сказать, да и чем меньше говоришь, наверное и тем лучше.
- Лучше для тебя? Нет, я на это не согласен, я давно уже чувствую, какое-то влечение к тебе, у меня такого ни когда не было и мне кажется, что и ты внимательно приглядывался ко мне, а когда я смотрю тебе в глаза, ты смущенно отводишь взгляд, разве не так, а это меня еще больше волновало. Я хочу просто где-нибудь посидеть с тобой и, не торопясь, поговорить, я мог бы пригласить тебя к себе домой, но дома все еще спят, не хочется беспокоить родителей. Нам наверняка есть, что сказать друг другу, а если честно, я просто не могу, вот так уйти, хотя уверен, что с тобою мы встретимся, но я боюсь, что расставшись, ты потом успокоишься, или что-то потом может изменится, а я не хочу чтобы что-то изменилось я очень боюсь тебя потерять, я очень устал, но того, что между нами было, я так давно ждал, что не могу с тобою вот так расстаться.
- Что же, ты вынуждаешь меня тоже признаться, я мечтал встретить парня, с которым смог бы быть близким, а когда увидел тебя, то понял, что мечта моя кажется сбывается, но очень боялся в чем-то признаться тебе, а вдруг я ошибаюсь и ты не знаю что еще подумаешь обо мне, а мне ни чего не нужно, мне только важно знать, что есть близкий мне человек, который меня просто поймет, не подсмеется надо мной. Ты подходишь во время работы, стараешься в чем-то помочь, поддержать, а если случайно дотрагиваешься до меня, то меня как будто током пронизывает, я же сам боялся прикоснуться к тебе, думал, что все это заметят.

В разговоре, они зашли в небольшой сквер, там оказалось какое-то уличное кафе, ни кого еще не было, сели за столик, друг напротив друга, протянули друг другу руки и крепко взявшись за руки стали молча смотреть друг другу в глаза, лица их были близко одно от другого и они стали внимательно разглядывать один другого, словно только что встретились. Прежде они, конечно, смотрели один на другого, но вот так близко - впервые, сердца их еще больше зажигало какое-то неведомое чувство, они все больше и больше нравились друг другу, они восхищались друг другом, находя черты лица идеальными, до боли в глазах они вглядывались один в другого, они еле сдерживали себя, чтобы вновь не начать целоваться. По скверу уже начинали проходить люди, спешащие на работу и ребята позволили себе только еще крепче схватиться руками, мертвой хваткой, словно оба боялись, если отпустишь, человек упадет в пропасть, от этого, наверное, даже кровь остановилась в жилах, только это удерживало их, чтобы не броситься в объятия. Вот так они долго еще продолжали сидеть и молча смотреть в глаза друг друга, они собирались о чем-то говорить, но слова были не нужны, их сердца говорили за них, как же им было хорошо в эти минуты, они были счастливы, что могут вот так смотреть друг на друга. Алеша первый вышел из оцепенения,
- Не знал, что такое любовь, а теперь понимаю, Сережа, я люблю тебя, я тебя очень люблю, это не я говорю, а мое сердце за меня говорит.
- … боялся сказать тебе это слово, боялся спугнуть тебя этим словом, боялся, что ты подумаешь, вот парень, старше меня, наверное потом предложит еще что-то другое, а мне ничего не нужно, хочу вот так всю жизнь смотреть на тебя, любоваться тобой, держать в руках твои руки, прижать тебя к своему сердцу, ну и еще целовать, мне больше ни чего не нужно, готов жизнь положить за тебя, я вижу свое счастье - любимый мой, как же мне хорошо, готов сейчас забраться на стол и громко кричать, люди, я люблю этого парня, он моя жизнь.


- ….а ты когда-нибудь встречаешься с девушкой? - спросил Алеша.
- Да, у меня есть подружка, мы дано с ней близки, иногда она даже остается у меня дома, нас обоих устраивает, наши «прохладные» отношения, у нее ни кого кроме меня нет, а мне больше ни кто не нужен, она, кстати, это давно уже поняла и ни на что не претендует, нас устраивает все как есть. Я не знаю, как сложится моя жизнь, закончу институт, найду работу, понимаю, что в моей жизни много может измениться, но главное, я не хочу чтобы мной кто-то разочаровался, пожалел, что связал со мною жизнь, что у меня иные желания, я это давно понял, но как с этими желаниями жить, я не знаю, мои родители, от меня хотят другого, обижать их мне не хочется, а вот как сделать, что бы и им было хорошо и мне, я не знаю, кого-то спросить, но вот как рассказать, как объяснить, я ведь тоже, как и ты первый раз целуюсь с парнем, я мечтал об этом столько лет, ты сделал меня счастливым, ты пришел в мою жизнь из мечтаний, из моих снов, я ходил по улицам и искал тебя, и не мог найти, смотрел в глаза ребятам, но все было не то. Иногда мне приходилось встречать на улице, каких-то «развязных» парней, понимал кто они, да меня дрожь охватывала только от того, то я прикоснусь к ним или даже просто заговорю, а ты ангел, ты чист, как хрусталь, луч света пройдет через тебя, не изменится, как же я благодарен судьбе, что встретил тебя, ни когда не думал, что мечты могут сбываться.

- Брат мне все разъяснил, он понял кто я, - сказал Алеша.
- … а у тебя было что-нибудь с ним?
- … да ты что, у меня вообще ни с кем ничего не было, я даже не знаю, что у меня может с кем-то быть, если честно, понимаю, я ведь не маленький мальчик, наслышан обо всем этом, но сам не представляю, как это может произойти, ты первый, к кому вот так прикоснулся, у меня вообще в жизни не было повода к кому-то прикасаться, кого-то обнять, разве только мать, ну, конечно, с пацанами во дворе дрались, возились, но чтобы вот так, ни с кем.
- … а с девчонками ты встречаешься?
- У меня есть девчонка, живет она в соседнем доме, мы с ней дружны много лет, ходим иногда вместе в кино, она даже бывает у нас дома, да и я приходил к ней домой, даже иногда целуемся, но вот какого-то особого чувства к ней у меня нет, она мне словно друг, меня вообще к девчонкам не влечет, я всегда любил смотреть на парней, но старался, чтобы это ни кто не замечал, я возбуждался только от вида красивого парня, однажды я заметил, что и брат мой так же смотрит на парней, вот поэтому думал, что это нормально, оказалось, что я следил за братом, а он следил за мною. Однажды, придя домой очень поздно, у нас в школе был какой-то вечер, застал ссорящимися мать с братом, когда я зашел в дом, они ссору прекратили и мать сказала мне чтобы вышел я из дома на час и только потом вернуться, сказав мне, что я не должен быть свидетелем их разговора, я не мог ослушаться, мать свою я очень люблю и она это знает, поэтому вышел из дома, но мне всегда было очень интересно узнать причину той ссоры, потому что после нее мать с братом уже больше не общались, разве только здоровались. Приходить домой после работы, брат стал очень поздно и сразу же уходил к себе в комнату, даже дома он перестал кушать, разговаривал он только со мною и тоже, «привет, как дела, как учеба», обычные вопросы, хотя я старался его как-то разговорить, что-то даже попросить, я нуждался в общении с ним, да меня тянуло к нему, мы ведь всегда были вместе, когда отец ушел от нас, он в чем-то заменил мне отца, он даже приходил вместо матери на школьные собрания. Говорят братья дерутся между собою, мы ни когда с ним не дрались, да и он меня старше на семь лет, он всегда был моим защитником, водил на каток, в бассейн, мы с ним, а не с отцом, ходили на футбол, когда он стал работать, то первую зарплату он почти всю истратил на меня, только немного дал матери. Спросить у матери я не решался, после той ссоры, брат для моей матери, словно перестал существовать, он оказался для нее, как бы соседом по квартире и вот однажды, когда мы оказались вдвоем дома, я все-таки его спросил. Он сидел у себя в комнате, я зашел, сел на его неубранную кровать и спросил, сначала он наотрез отказывался мне рассказывать, но потом, сказал, «я должен в чем-то убедиться и вот только после этого тебе наверное расскажу, не спеши, пройдет какое-то время и мы обязательно поговорим», только он взял с меня слово, что я не буду ни чего спрашивать у матери, я, конечно, обещал, да я и не собирался и так ни о чем у матери спрашивать, помнил, как она была расстроена в день ссоры, она, даже ходила к врачу и несколько дней подряд принимала какие-то лекарства.
Прошло около месяца, брат избегал меня, вел себя так, как-будто того разговора между нами не было и вот однажды он вообще пропал, не стал приходить домой и я решился спросить у матери. Она сказала, он испорченный человек, вычеркни его из своей жизни, как это сделала я, у меня только один сын, это ты, я тебя очень люблю и ты вся моя надежда, тебе я посвящу всю мою жизнь, твой отец меня предал, он мне изменял с другими женщинами и я рассталась с ним и вот теперь, я рассталась со своим старшим сыном, я уверена в тебе, ты меня не подведешь. Я мучился тайной, думал, наверное брат сблизился с отцом, ходит к нему домой, ссору я связал с отцом, мне же мать запретила общение с ним, даже когда она узнала, что я просил у отца денег, она на следующий день принесла деньги и заставляла, что бы я вернул деньги ему, деньги я не взял, но матери пообещал, что больше ни когда к отцу за помощью не обращусь, да и он мне сам сказал, чтобы я к нему из-за денег не обращался. Прошло еще несколько месяцев и вот однажды, около института я встретил брата, как оказалось, он поджидал меня, зашли в кафе, он что-то заказал, а потом стал меня расспрашивать о учебе, о матери, как я провожу свободное время, с кем встречаюсь. Рассказал о себе, а что особого рассказывать, свободного времени у меня почти нет, институт отнимает все мое время, только утаил, что вот так, по ночам работаю, зачем ему знать о моих проблемах, еще подумает, что нуждаюсь в деньгах, потом он спросил о моей подружке, он ее хорошо знает, она же живет в соседнем доме, я сказал, что все в порядке, что иногда с ней встречаюсь, вместе ходим в кино, вот тут он меня напрямую спросил, спал ли я с ней, я удивился этому вопросу, сказал, что это кроме меня и ее никого не касается, все что касается лично меня, я могу тебе сказать, а что имеет отношение к другому человеку, я не могу говорить, даже брату. На что он сказал, помнишь, я обещал тебе рассказать, почему поссорился с матерью, догадываюсь, что ты ее наверняка не спрашивал, ты мой брат и должен обо мне знать все, я встречаюсь вот уже несколько лет с одним парнем, а в тот день, что мы с матерью ругались, тот парень был у нас дома и мать нас застала в постели, я думал, что запер дверь, а оказалось, что нет, мать зашла в комнату и все увидела. Парня я потом быстренько выпроводил, а мать стала на меня кричать, оскорблять и сказала, чтобы я из дома ушел, она сказала что я могу и тебя сделать таким же, как я. Вот поэтому я и ушел из дома, сейчас мы с тем парнем снимаем квартиру и живем, как любовники. Понимаешь что это такое, наверняка понимаешь и я тебе скажу еще вот что, я тебе говорил, что должен кое в чем убедиться, а потом только рассказать причину моей ссоры с матерью, мне это не легко говорить, но кроме меня это тебе ни кто не скажет, я хочу тебя предупредить, будь осторожен, ты такой же как я, как так получилось, я не знаю, в этом, конечно, нет моей вины, так уж распорядилась судьба, я знаю, ты не с кем ни встречался, ни кого у тебя нет. Ты взрослый парень, а еще толком и не знаешь, что может быть между парнями, не дай Бог еще влюбиться, тогда вообще потеряешь голову, лучше просто плыть по течению и на все смотреть сквозь пальцы. Тяжело встретить человека, который бы тебя любил, так, как ты его, любовь, зачастую, это когда любит один, а другой наслаждается этой любовью, хотя, может быть тебе и повезет, значит, ты окажешься счастливее меня. Тот парень, с которым я живу, пользуется мной по своему усмотрению, ну да ладно, это мои беды, я тебе о них не собираюсь рассказывать, только еще раз повторю, будь осторожен. Что ты встречаешься с той девочкой, это хорошо, может тебе и удастся, как-то устроить свою жизнь, да и мать очень жалко, вся ее надежда это ты. Если соберешься жениться, подумай, не стоит, только ради того, чтобы скрыть от других свои увлечения, сделать какого-то человек несчастным, это грешно, да, люди не будут знать, кто ты, а какой-то человек будет из-за этого всю жить страдать, свое счастье, на чужом горе не строят, я это понимаю, вот поэтому ни когда и не женюсь, каждый несет свой крест сам.

Я тебе все рассказал о себе.

Они еще какое-то время смотрели в глаза друг друга, как бы старались через глаза, заглянуть глубоко в душу один другого, потом разжали, почти онемевшие руки, встали, склонили лица и коротко поцеловались, потом вышли из-за стола, положили руки друг другу на плечи и пошли по залитым солнцем улицам просыпающегося города………….

* * *
Эту история я рассказал и для тех, кто еще думает, что можно как-то изменить людей, кто иначе воспринимает любовь одного человека к другому - природа сделала их такими.
Веками люди пытались «изменить — вылечить» таких людей, да и не оставляют эту затею до сих пор, хотя уже не так рьяно ей занимаются, как прежде.
Люди и саму природу изменяют для собственного обогащения, сейчас многие говорят о проблеме «потепления», отчего она появилась, высказывают различные гипотезы, а я вот думаю, что беда возникла из-за того, что веками люди только и делали, что вырубали и губили лес, огромные пространства земли когда-то покрытые лесами, излучавшие озон и прохладу, сейчас превращены в пустыни, увеличив тем самым территории прогреваемыми солнечными лучами - вот от куда произошло потепление и бесчисленные наводнения.
Не буду спорить, если кто-то скажет, что я не прав, это только мое предположение.
Столько всего «на переделывали» люди, что уже горячие головы подумывают, что придет время подыскивать новую планету для проживания и дальнейших преобразований, а Землю покинуть, а не лучше ли оставить все как есть и только радоваться и беречь то, что имеешь.