Русь моя

Вера Армашова
                Русь моя,что ты спишь беспробудно
                Русь моя,что ты пьёшь беспробудно
                Одурманена зельем как будто
                Закольцована в цепи подспудно.

                Пробуждайся от сонного плена
                Поднимайся из мерзкого тлена
                Распрями свои плечи могучие
                Покажи как сильны твои русичи.

                Пусть все видят,что ты,моя Родина
                Пусть все слышат,что ты,моя Родина
                Пусть все знают,что ты,моя Родина
                Раскрасавица.Не  юродива.

                Не согнутая, не убитая
                Ни на паперть, склоняясь,не ставшая
                Чёрной грязью врагов не умытая
                На панели,позорно,не падшая.

                Ты - красавица, ты - разумница
                Самой первой любовью любимая
                Синеглазая,соловьиная
                в сердце каждого - незаменимая.

                Заплети свои косы пшеничные
                Улыбнись васильковыми искрами
                Нарядись в сарафаны фабричные
                И умойся быстринами чистыми.

                Мы пойдём с тобой в степи раздольные
                Чтоб обнять чернозёмы тамбовские
                Утолим родниками студёными
                Жажду радости,счастьем зажжёную.

                Рассечём облака белоснежные
                Завернёмся берёзками русскими
                Запряжём тройку в сани полозные
                И помчимся просёлками узкими.

                Пусть все видят:то ты - моя Родина
                Пусть все слышат:то ты - моя Родина
                Пусть все знают:то ты - моя Родина
                -Раскрасавица!-

                ...просыпайся,уж солнышко встало
                поднимись,слышишь: птицы щебечут
                не смотри на меня так устало
                не зови в обречённую вечность...